|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / СТРАТЕГИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня |
|
Организатор: |
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
23160 руб., за человека |
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} Стратегия предвыборной кампании (код – 18792 ) 13 – 16 сентября 2011 года Приглашаются руководители предвыборных штабов, руководители и специалисты аппаратов Думы и Советов депутатов, специалисты в области PR с перспективой участия в политических кампаниях, участники общественных и общественно-политических движений, потенциальные кандидаты на должности, избираемые путем прямых выборов и все заинтересованные специалисты. ПРОГРАММА СЕМИНАРА Данный семинар имеет сугубо практическую направленность и нацелен на практическое освоение комплекса методик и технологий, позволяющих проводить успешные предвыборные кампании в разных регионах России. В ходе семинара подробно разбираются разнообразные вопросы и ситуации, связанные с подготовкой и проведением предвыборной кампании, даются конкретные рекомендации и анализируются типичные ошибки, допускаемые при ведении предвыборной кампании. 1. Предвыборная кампания и политический PR. Этапы предвыборной кампании, типичные схемы проведения, «точки риска». Политический PR: основные подходы, практические рекомендации по применению. 2. Маркетинговые методы в политических технологиях. Методика изучения избирательного округа. Выявление проблематики. Анализ медиа-среды. Способы расчёта «рынка» в политическом маркетинге. Практикум: Расчёт «политического рынка» на примере конкретных территорий. 3. Стратегия предвыборной кампании. Политический «брендинг» и возможности позиционирования в политике. Стратегия предвыборной кампании: исходные условия, идеальный образ, стержень, структура избирательной кампании. Практикум: Создание стратегии предвыборной кампании. 4. Имидж личности политического лидера. Я-концепция политического лидера. Убеждения, влияющие на политическое поведение. Стили принятия политических решений. Стили межличностных отношений политического лидера. Практикум: Анализ личности на примере конкретного политика. 5. Создание имиджа политика. Психологическая основа лидерства. Механизмы влияния на других людей. Харизма. Факторы влияния политического лидера. Социально-психологические и мотивационные факторы, влияющие на восприятие политика. Технологии создания положительного имиджа. Практикум: Разработка имиджа политика. 6. Коммуникационная стратегия предвыборной кампании. Роль и возможности коммуникационных средств в политическом PR. Механизмы прямого общения с аудиториями. Способы разработки коммуникационной стратегии. «Правильные» ответы на вопросы: «Зачем?», «Кому?», «Что?», «Как?», «Где?», «Когда?». Планирование коммуникаций в политическом PR: требования, виды, практические примеры. Методика расчета бюджета избирательной кампании. Особенности работы с государственными учреждениями, СМИ, экономической общественностью, профессиональными объединениями. Правила поведения и общения с прессой. 7. Тактические приёмы ведения предвыборной кампании. Тактические приёмы усиления, нападения, маскировки, защиты, удержания внимания. Технологии формирования общественного мнения. Механизмы организации публичных консультаций с общественностью: собрания, форумы, социологические опросы, фокус группы и другие. Практикум: Разработка коммуникационной стратегии предвыборной кампании с учётом применения тактических приёмов. 8. Сценарная разработка материалов избирательной кампании. Требования, предъявляемые к материалам. Роль «языка», требования к дизайну и оформлению материалов. Законодательные ограничения. Практикум: Разработка конкретных материалов для избирательной кампании. 9. Организационная структура предвыборного штаба. Основные участники предвыборного процесса: роль, место, функции. Требования, предъявляемые к персоналу. Сложные ситуации взаимодействия. Работа в условиях цейтнота. Конфликтные ситуации и их профилактика. Стрессовые ситуации и пути выхода из них. Практикум: Формирование структуры предвыборного штаба, определение функционала конкретных сотрудников. 10. Круглый стол, обмен опытом, ответы на вопросы слушателей, практические рекомендации. Занятия проводит Поздняков Андрей Борисович - известный специалист-практик региона по вопросам подготовки и проведения политический кампаний с большим опытом успешной работы, в т.ч.: Выборы депутатов областного совета Новосибирской области 1997 г.; Выборы депутатов Государственной Думы РФ в 1999 г.; Выборы главы администрации (мэра) г. Новосибирска 2000 г.; Выборы совета депутатов г. Новосибирска, 2005 г.; Выборы депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области 2010 г. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: ¨ Для участия в семинаре необходимо записаться по телефону/факсу (телефон многоканальный): (383) 209-07-78 e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru http:// www.cntiprogress.ru ¨ Участникам семинара выдается Свидетельство об участии в семинаре. ¨ Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара. ¨ Для участников семинара организованы ежедневные обеды. ¨ Стоимость участия одного специалиста составляет: 23 160 рублей.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|