Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / СТРАТЕГИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ


СТРАТЕГИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня
Организатор:
ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 23160 руб., за человека



Normal
0




false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE













MicrosoftInternetExplorer4















/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";}





Normal
0




false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE













MicrosoftInternetExplorer4















/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";}



Стратегия предвыборной кампании

(код – 18792
)


 

13 – 16 сентября 2011 года

 

 

Приглашаются
руководители предвыборных штабов, руководители и специалисты аппаратов Думы и
Советов депутатов, специалисты в области PR с перспективой участия в
политических кампаниях,


участники
общественных и общественно-политических движений, потенциальные кандидаты


на
должности, избираемые путем прямых выборов и все заинтересованные специалисты.


 

ПРОГРАММА
СЕМИНАРА

Данный
семинар имеет сугубо практическую направленность и нацелен на практическое освоение комплекса методик и
технологий, позволяющих проводить успешные предвыборные кампании в разных
регионах России. В ходе семинара подробно разбираются разнообразные вопросы и
ситуации, связанные с подготовкой и проведением предвыборной кампании, даются
конкретные рекомендации и анализируются типичные ошибки, допускаемые при
ведении предвыборной кампании.


 

1.     Предвыборная
кампания и политический PR.
Этапы
предвыборной кампании, типичные схемы проведения, «точки риска». Политический
PR: основные подходы, практические рекомендации по применению.

2.     Маркетинговые
методы в политических технологиях.
Методика
изучения избирательного округа. Выявление проблематики. Анализ медиа-среды. Способы
расчёта «рынка» в политическом маркетинге.  Практикум: Расчёт
«политического рынка» на примере конкретных территорий.

3.     Стратегия
предвыборной кампании.
Политический
«брендинг» и возможности позиционирования в политике. Стратегия предвыборной
кампании: исходные условия, идеальный образ, стержень, структура избирательной
кампании. Практикум: Создание стратегии предвыборной кампании.

4.     Имидж
личности политического лидера
. Я-концепция политического лидера. Убеждения,
влияющие на политическое поведение. Стили принятия политических решений. Стили
межличностных отношений политического лидера. Практикум: Анализ
личности на примере конкретного политика.

5.     Создание имиджа политика. Психологическая основа лидерства. Механизмы влияния
на других людей. Харизма. Факторы влияния политического лидера. Социально-психологические
и мотивационные факторы, влияющие на восприятие политика. Технологии создания
положительного имиджа. Практикум: Разработка имиджа
политика.

6.     Коммуникационная
стратегия предвыборной кампании
. Роль
и возможности коммуникационных средств в политическом PR. Механизмы прямого
общения с аудиториями. Способы разработки коммуникационной стратегии.
«Правильные» ответы на вопросы: «Зачем?», «Кому?», «Что?», «Как?», «Где?»,
«Когда?». Планирование коммуникаций в политическом PR: требования, виды, практические
примеры. Методика расчета бюджета избирательной кампании. Особенности работы с
государственными учреждениями, СМИ, экономической общественностью,
профессиональными объединениями. Правила поведения и общения с прессой.

7.     Тактические
приёмы ведения предвыборной кампании
.
Тактические приёмы усиления, нападения, маскировки, защиты, удержания внимания.
Технологии формирования общественного мнения. Механизмы организации публичных консультаций с
общественностью: собрания, форумы, социологические опросы, фокус группы и
другие. Практикум: Разработка коммуникационной стратегии
предвыборной кампании с учётом применения тактических приёмов.

8.     Сценарная
разработка материалов избирательной кампании.
Требования, предъявляемые к материалам. Роль «языка»,
требования к дизайну и оформлению материалов. Законодательные ограничения. Практикум:
Разработка конкретных материалов для избирательной кампании.

9.     Организационная
структура предвыборного штаба.
Основные
участники предвыборного процесса: роль, место, функции. Требования,
предъявляемые к персоналу. Сложные ситуации взаимодействия. Работа в условиях
цейтнота. Конфликтные ситуации и их профилактика. Стрессовые ситуации и пути
выхода из них. Практикум: Формирование структуры предвыборного штаба,
определение функционала конкретных сотрудников.

10. Круглый
стол, обмен опытом, ответы на вопросы слушателей, практические рекомендации.


Занятия проводит  Поздняков Андрей Борисович - известный специалист-практик
региона по вопросам подготовки и проведения политический кампаний с большим
опытом успешной работы, в т.ч.:


Выборы депутатов областного
совета Новосибирской области 1997 г.;


Выборы депутатов
Государственной Думы РФ в 1999 г.;


Выборы главы администрации
(мэра) г. Новосибирска 2000 г.;


Выборы совета депутатов г.
Новосибирска, 2005 г.;


Выборы депутатов
Законодательного Собрания Новосибирской области 2010 г.


УСЛОВИЯ
УЧАСТИЯ:


 

¨    
Для
участия в семинаре необходимо записаться по телефону/факсу
(телефон многоканальный): (383) 209-07-78

e-mail:
info@nsk.cntiprogress.ru   
http:// www.cntiprogress.ru

 

¨    
Участникам семинара выдается Свидетельство об участии в
семинаре.

 

¨     Участники
семинара обеспечиваются информационно-справочными
материалами

по тематике семинара.


 

¨     Для участников семинара организованы ежедневные
обеды.


 

¨    
Стоимость
участия одного специалиста составляет: 23 160 рублей.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100