|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ: ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ: ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня |
|
Организатор: |
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
19570 руб., за человека |
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} Практика создания сильных брендов: этапы разработки и принципы управления Автор и ведущий семинара: Терентьев Юрий Викторович - известный специалист-практик региона по стратегическому планированию и продвижению брендов, имеющий многолетний опыт работы с крупными предприятиями и ведущими рекламными агентствами Сибири: «Нонолет», «ВИНАП», авиакомпания «Сибирь», КГ «Петра», РГ «Мелехов&Филюрин», АМК «Стратегра» и другими. Среди практических достижений – стратегическая разработка торговой марки водки «Премьер», позиционирование торговых марок «Диола», «Сибирская копеечка», «ТОП-Книга», «Харакири», разработка образа бренда торговых марок «Мономах» и «БонАпе», разработка более десятка словесных товарных знаков (наименований торговых марок): Компашки, Эстье, БонАпе, Хозяйка дома, Суши-Яма и других, автор многочисленных публикаций. (код – 18779) 17 - 20 октября 2011 года Приглашаются бренд-менеджеры, руководители и специалисты отделов маркетинга, специалисты по рекламе, заместители генеральных директоров по развитию, сотрудники рекламных и брендинговых агентств, все заинтересованные лица. ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1. Понятийная база брендинга. Маркетинговая сущность и основная задача брендинга. Товарные знаки, торговая марка, марочная ассоциация, бренд, брендинг, бренд-билдинг, бренд-менеджмент. Классификация торговых марок и брендов. Конкуренция торговых марок. Отличие конкуренции торговых марок от товарной конкуренции. Технологическая схема продвижения торговой марки. Практикум. Определение свойств товарной категории. Анализ марочных ассоциаций, связанных с товарной категорией. Интерактивная работа в группах. 2. Позиционирование торговой марки. Основные концепции позиционирования. Системы способов позиционирования. Требования к разработке желаемой позиции торговой марки. Основные ошибки позиционирования. Репозиционирование. Ценовое позиционирование. Трансляторы позиционирования. 3. Алгоритмы разработки позиционирования. Критерии оценки конкурентоспособности позиционирования торговой марки. Практикум. Разработка позиционирования торговой марки товара и торговой марки услуги. Презентация авторских работ по разработке позиционирования торговой марки, интерактивная работа в группах. Анализ групповых разработок позиционирования торговой марки товара и торговой марки услуги. 4. Разработка словесного товарного знака (нейминг). Реализация позиционирования в словесном товарном знаке (СТЗ). Необходимые требования к СТЗ. Желательные (возможные) требования к СТЗ. Этапы разработки СТЗ. Регистрация СТЗ. Практикум. Методы разработки СТЗ. Презентация авторских работ по разработке СТЗ, интерактивная работа в группах. Анализ групповых разработок СТЗ торговой марки товара и торговой марки услуги. 5. Бренд-билдинг (построение бренда). Образ бренда. Имидж бренда. «Комплексный образ бренда» – технология разработки образа бренда для внедрения его в сознание потребителей. Целевая аудитория. Портрет типичного потребителя. Миссия бренда. Физические атрибуты бренда. Рациональные выгоды бренда. Эмоциональные выгоды бренда. Портрет бренда как личности. Взаимоотношения типичного потребителя и бренда. Бренд как символ. Легенда бренда. Обещание бренда. Практикум. Разработка ассоциативной платформы бренда товара и ассоциативной платформы бренда услуги. Создание идеологической концепции образа бренда. Желаемая эмоциональная «картинка бренда» с точки зрения лояльного потребителя. Интерактивная работа в группах. Анализ групповых разработок ассоциативной платформы бренда товара и ассоциативной платформы бренда услуги. 6. Трансляция марочных ассоциаций бренда с помощью элементов рекламного дизайна. Визуальные символы бренда. Фирменная эмблема. Персонаж. Визуальная метафора. Цветовое решение. Марочный предмет. Упаковка (этикетка). 7. Бренд-менеджмент (управление брендом). Позиционирование в структуре брендинга. Интегрированное позиционирование торговой марки. Коммуникационное поле бренда. Доминантные и сопутствующие марочные ассоциации бренда. Коммуникационные сообщения бренда. Ребрендинг. Практикум. Позиционирование и имидж бренда известных торговых марок. Решение обратной задачи на примере 2-х известных брендов (товар и услуга). 8. Брендинг объектов. Брендинг личности. Брендинг территории. Практикум. Разработка ассоциативной платформы бренда территории и ассоциативной платформы бренда личности. Презентация авторских работ по разработке бренда личности. Интерактивная работа в группах. Анализ групповых разработок ассоциативной платформы бренда территории и ассоциативной платформы бренда личности. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: ¨ Для участия в семинаре необходимо записаться по телефону/факсу (телефон многоканальный): (383) 209-07-78, e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru http:// www.cntiprogress.ru ¨ Участникам семинара выдается Свидетельство об участии в семинаре. ¨ Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара. ¨ Для участников семинара организованы ежедневные обеды. ¨ Стоимость участия одного специалиста составляет: 19 570 рублей.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|