Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ: ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ


ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ: ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня
Организатор:
ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 19570 руб., за человека



Normal
0




false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE













MicrosoftInternetExplorer4















/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";}



 

Практика создания сильных брендов: этапы
разработки и принципы управления


Автор и
ведущий семинара: Терентьев Юрий Викторович -


известный
специалист-практик региона по стратегическому планированию и  продвижению брендов,           имеющий многолетний опыт работы с
крупными предприятиями и ведущими рекламными агентствами Сибири: «Нонолет»,
«ВИНАП», авиакомпания «Сибирь», КГ «Петра», РГ «Мелехов&Филюрин», АМК
«Стратегра» и другими. Среди практических достижений – стратегическая
разработка торговой марки водки «Премьер», позиционирование торговых марок
«Диола», «Сибирская копеечка», «ТОП-Книга», «Харакири», разработка образа
бренда торговых марок «Мономах» и «БонАпе»,                                                                    
разработка более десятка словесных товарных знаков (наименований
торговых марок): Компашки, Эстье, БонАпе, Хозяйка дома, Суши-Яма и других,
автор многочисленных публикаций.


(код – 18779)

 17 - 20 октября 2011 года

Приглашаются
бренд-менеджеры, руководители и
специалисты отделов маркетинга, специалисты                     по рекламе, заместители
генеральных директоров по развитию, сотрудники рекламных и брендинговых
агентств,
все заинтересованные лица.

ПРОГРАММА
СЕМИНАРА

1.
Понятийная база брендинга.
Маркетинговая сущность и основная задача брендинга. Товарные знаки,
торговая марка, марочная ассоциация, бренд, брендинг, бренд-билдинг,
бренд-менеджмент. Классификация торговых марок и брендов. Конкуренция торговых
марок. Отличие конкуренции торговых марок от товарной конкуренции. Технологическая
схема продвижения торговой марки. Практикум.
Определение свойств товарной категории. Анализ марочных ассоциаций, связанных с
товарной категорией. Интерактивная работа в группах.

2.
Позиционирование торговой марки
. Основные концепции позиционирования.
Системы способов позиционирования. Требования к разработке желаемой позиции
торговой марки. Основные ошибки позиционирования. Репозиционирование. Ценовое
позиционирование. Трансляторы позиционирования.

3. Алгоритмы разработки позиционирования. Критерии оценки конкурентоспособности
позиционирования торговой марки. Практикум. Разработка
позиционирования торговой марки товара и торговой марки услуги. Презентация
авторских работ по разработке позиционирования торговой марки, интерактивная
работа в группах. Анализ групповых разработок позиционирования торговой марки
товара и торговой марки услуги.

4.
Разработка словесного товарного знака (нейминг).
Реализация позиционирования в словесном товарном
знаке (СТЗ). Необходимые требования к СТЗ. Желательные (возможные) требования к
СТЗ. Этапы разработки СТЗ. Регистрация СТЗ. Практикум. Методы
разработки СТЗ. Презентация авторских работ по разработке СТЗ, интерактивная
работа в группах. Анализ групповых разработок СТЗ торговой марки товара и
торговой марки услуги.

5.
Бренд-билдинг (построение бренда)
.
Образ бренда. Имидж бренда. «Комплексный образ бренда» – технология разработки
образа бренда для внедрения его в сознание потребителей. Целевая аудитория.
Портрет типичного потребителя. Миссия бренда. Физические атрибуты бренда.
Рациональные выгоды бренда. Эмоциональные выгоды бренда. Портрет бренда как
личности. Взаимоотношения типичного потребителя и бренда. Бренд как символ.
Легенда бренда. Обещание бренда. Практикум. Разработка
ассоциативной платформы бренда товара и ассоциативной платформы бренда услуги.
Создание идеологической концепции образа бренда. Желаемая эмоциональная
«картинка бренда» с точки зрения лояльного потребителя. Интерактивная работа в
группах. Анализ групповых разработок ассоциативной платформы бренда товара и
ассоциативной платформы бренда услуги.

6.
Трансляция марочных ассоциаций бренда с помощью элементов рекламного дизайна
. Визуальные символы бренда. Фирменная эмблема.
Персонаж. Визуальная метафора. Цветовое решение. Марочный предмет. Упаковка
(этикетка).

7.
Бренд-менеджмент (управление брендом)
.
Позиционирование в структуре брендинга. Интегрированное позиционирование
торговой марки. Коммуникационное поле бренда. Доминантные и сопутствующие
марочные ассоциации бренда. Коммуникационные сообщения бренда. Ребрендинг. Практикум.
Позиционирование и имидж бренда известных торговых марок. Решение обратной задачи
на примере 2-х известных брендов (товар и услуга).

8. Брендинг
объектов.
Брендинг личности. Брендинг
территории. Практикум. Разработка ассоциативной платформы
бренда территории и ассоциативной платформы бренда личности. Презентация
авторских работ по разработке бренда личности. Интерактивная работа в группах.
Анализ групповых разработок ассоциативной платформы бренда территории и
ассоциативной платформы бренда личности.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

¨     Для участия в семинаре необходимо записаться
по телефону/факсу
(телефон многоканальный): (383) 209-07-78, e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru   
http:// www.cntiprogress.ru

¨     Участникам
семинара выдается Свидетельство
об участии в семинаре.

¨     Участники
семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

¨     Для участников семинара организованы ежедневные
обеды.


¨    
Стоимость
участия одного специалиста составляет: 19 570 рублей.

 



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100