|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Мастерство деловой переписки или учимся создавать коммерческое предложение
Мастерство деловой переписки или учимся создавать коммерческое предложение |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
СКОБЦОВА Валентина Петровна |
|
Стоимость: |
4480 руб., за человека |
Управленческая документация как основа имиджа фирмы - Документирование управленческой деятельности. Правила оформления служебных документов. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - Бланки организации. - Реквизиты документов. - Видовой состав управленческих документов организации. - Согласование документов. - Резолюция. Стиль руководителя в резолюции. - Юридическая сила документа. Деловая коммуникация в организации - Внутрифирменные коммуникации (служебные, докладные, объяснительные записки). - Вертикальные и горизонтальные информационные потоки. - Методы расстановки приоритетов в принимаемой и передаваемой информации. Письменные формы передачи информации - Понятие «деловая переписка», виды деловой переписки. - Специфика передачи информации в письменной коммуникации - Оформление делового письма. - Электронное письмо Коммуникативные технологии в современной деловой переписке - Параметры эффективности делового текста. - Своеобразие письменной коммуникации и ее отличие от других форм делового общения. - Письменная речевая культура. Особенности языка и стиля административных и коммерческих писем. - Вы - подход и Я-подход в коммуникации. Законы эффективной презентации и создания «Вы –посланий». Коммерческое письмо и коммерческое предложение как инструмент продажи - Структура коммерческого предложения и функции каждого из элементов. - Составление делового предложения: правила, речевые формулы. - Логика и мотивация делового письма. - Технология «подстройки» под адресата. - Стилистика письма. Современные техники управления сознанием - Презентация делового предложения в терминах выгоды клиента. - Понятие рекламной манипуляции. - Речевые стратегии продажи. - Работа с возражением: аргументация и парааргументация. Время проведения: 10.00-16.00
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|