Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Туризм, гостиницы, рестораны / Архив / Как открыть гостиницу/отель?


Как открыть гостиницу/отель? версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Семенова Наталья
Стоимость: 10000 руб., за человека

Открыть гостиницу – не простая задача. Нужно знать множество нюансов и учесть миллион деталей: от того, где будет располагаться гостиница, до вилки, которая будет лежать в ресторане Вашего отеля. Как привести все элементы в гармонию, открыть отель без спешки с соблюдением всех норм и стандартов, а главное – как  открыть гостиницу, в которой людям будет приятно остановиться и захочется вернуться обратно – на семинаре «Как открыть гостиницу/отель?»Целевая аудитория:  Управляющие отелей, гостиниц, пансионатов, домов отдыха, санатроиев; девелоперы отелей; административные сотрудники отеля, идущие на повышение. После участия в тренинге сотрудники смогут:  
  • Более эффективно преодолеть этап открытия отеля в целом
  • Оформит гостиницу в соответствии с позиционированием отеля
  • Подобрать персонал в отель
  • Поставить на должный уровень культуру обслуживания клиентов
  • Создать имидж своему отелю
Методы проведения:  лекционная часть, разбор примеров из практики, решение бизнес-кейсов, индивидуальные и групповые задания.Программа курса: Введение. Индустрия гостиничного и туристического бизнеса. 
  • Провайдеры гостиничного и туристического рынков
  • Факторы, влияющие на индустрию гостиничного и туристического рынков
  • Местоположение. Локальный рынок. Ситуация в зависимости от региона и его развития.
  • Типы клиентов
  • Период пребывания
  • Разнообразие инфраструктуры
  • Политические аспекты
  • Правовое регулирование гостиничного бизнеса: нормативные акты, требования, стандарты, законодательство 
   Открытие отеля. 
  • Этапы открытия. Сотрудничество собственника и управляющего.
  • Франчайзинг или прямое управление отелем: что лучше?
  • От лицензирования до декоративного оформления. Чек-листы.
  • Подбор персонала всех уровней. Специфика деятельности и соответствие персональных качеств кандидатов. Реализация личных качеств в сфере обслуживания: кто может, а кто не может эффективно работать в сфере гостеприимства? Программы обучения в гостеприимстве – необходимость либо дань тенденциям?
  • Сегментация рынка, цели и позиционирование:
  • Стратегии позиционирования, процесс позиционирования на рынке
  • Стартовый маркетинговый микс
  • Стратегия ценообразования. Факторы, влияющие на ценообразование.
  • Внутренние и внешние факторы, влияющие на изменения цены
  • Характеристики обслуживания:
  • Культура обслуживания
  • Характеристики услуг 
   Практические занятия: индивидуальные и групповые задания.

Отзывы

все отзывы
Андрей дирик, ООО "Апартаменты"
Выбор квартиры посуточно в Самаре. Это самое ценное, что у нас есть – выбор. Вы не увидите рекламу по телевизору квартиры посуточно, не услышите по ра ... продолжение





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100