|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / HR-МАРКЕТИНГ: ключевые понятия и инструменты
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Егорьевская д. 20
Телефоны: + 7 (495) 220 62 24
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. М. Лубянка, д. 16/4 |
|
Преподаватели: |
Ярных Вероника Игоревна |
|
Стоимость: |
9500 руб., за человека |
Современная бизнес-ситуация, специфика экономики требуют новых, а главное результативных подходов к управлению персоналом. Наряду с функциональным и проектными подходами, которые используются в западном и российском менеджменте в большей или меньшей степени, достаточно эффективным подходом к формированию системы управления персоналом в компании является сейчас HR-маркетинг. Программа: 1. Понятие HR-маркетинга. · Использование инструментов маркетинга в системе управления персоналом; · 4P HR-маркетинга: people (люди), pay (оплата), position (позиционирование) и prospects (перспективы). 2. Технология клиентского подхода, задачи HR-отдела в клиентском подходе. Внутренний и внешний клиент. · Категории внутренних клиентов: сотрудники компании, руководители структурных подразделений; · Категории внешних клиентов: кандидаты на открытые позиции, бывшие сотрудники компании; · Технология работы с внутренним и внешним клиентом. Технология снятия и уточнения запроса у внутреннего клиента. Практическое задание: Отработка навыка снятия и уточнения запроса внутреннего клиента. 3. Инструменты HR-маркетинга. · HR-брендинг: - понятие HR-брендинга; - влияние имиджа работодателя на формирование работоспособной команды; - бывшие сотрудники — друзья или враги бренда? · HR-бенчмаркинг или «А что там у соседей?»: - инструменты мониторинга и сравнения показателей эффективности работы компании и ее конкурентов на рынке; - метрики сравнения эффективности управления персоналом компании и конкурентов в отрасли и смежных отраслях. · Привлекательный имидж работодателя на рынке труда: - инструменты и технологии создания привлекательного имиджа работодателя. - способы трансляции ценностей корпоративного бренда сотрудникам - формирование внутреннего корпоративного бренда. - роль hr-менеджера в формировании позитивного образа компании: традиционный и нетрадиционный инструментарий - имидж первых лиц компании: стратегия и технологии позиционирования Руководства Практическое задание: Составление плана мероприятий для поддержания позитивного имиджа работодателя для компании-участника. - Внутренние коммуникации компании как инструмент HR-маркетинга: - система оценки персонала и система обучения как инструмент внутренних коммуникаций; - роль менеджеров среднего звена в поддержании коммуникаций; - коммуникации внутри отдела и между подразделениями. Практическое задание: Анализ внутренних коммуникаций в компании, предложения по внедрению изменений. · Подход к системе мотивации в рамках HR-маркетинга: - инструменты материальной и нематериальной мотивации; - формирование соцпакета. Практическое задание: Анализ существующей в компании мотивационной программы, предложения по корректировке в соответствии с HR-маркетинговыми инструментами 4. Опыт российских и зарубежных компаний в построении и использовании системы HR-маркетинга.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|