Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Эффективная работа секретаря. Современное делопроизводство организации. Этикет. Психология делового общения.


Эффективная работа секретаря. Современное делопроизводство организации. Этикет. Психология делового общения. версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 24 часов
Организатор:
НОУ "Профи-Карьера"
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
Место проведения: Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Преподаватели:   Бельдова Мария Владимировна, Тетерина Татьяна Николаевна
Стоимость: 16000 руб., за человека

Целевая аудитория
Секретари, секретари-референты, помощники руководителя, офис-менеджеры и администраторы офиса
Результат. Приняв участие в семинаре вы научитесь:
Правильно вести делопроизводство
Выработать стили делового общения с руководителем, коллегами, клиентами
Эффективно взаимодействовать по телефону
Управлять своим имиджем
Программа обучения:
1 ДЕНЬ Делопроизводство и документооборот организации
Современное делопроизводство в организации.
Роль и место делопроизводства в управленческом процессе. Документ как носитель информации. Классификация документов.
Новое в нормативной базе делопроизводства организаций
ГОСТ Р6.30-2003г. Требования к оформлению документов в соответствии с новым ГОСТОМ.
Унификация документов. Общероссийские унифицированные формы документов.
Порядок оформления и виды бланков.
Реквизиты документа придающие документу юридическую силу.
Порядок подписания, согласования и утверждения документа.
Анализ характерных ошибок оформления документа.
Документационное обслуживание деятельности фирмы.
Входящая, исходящая и внутренняя документация
Порядок составления документов; организационные документы: положения, инструкции.
Распорядительные документы: приказы, указания, распоряжения, решения.
Информационно-справочные документы: справки, письма.
Технология и организация работы с управленческой документацией
Ведение внутренней и внешней деловой переписки
Организация документооборота.
Порядок индексации и регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции.
Контроль исполнения документов.
Составление номенклатуры дел.
Формирование и оформление дел
Работа с документами, содержащими конфиденциальные сведения
Деловая переписка
Виды деловой переписки, деловое письмо, телефонограмма, факсограмма(факс), электронное сообщение.
Разновидности деловых писем.
Оформление деловых писем: бланк письма, состав реквизитов делового письма, оформление дат, регистрационного номера. Текст письма.
Правила внешнего оформления деловых писем.
2 ДЕНЬ БИЗНЕС-ЭТИКЕТ
Культура поведения и служебный этикет
Современные принципы и функции бизнес-этикета
Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании
Основы профессиональной этики и делового этикета
Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь-сослуживцы», «Секретарь-посетители».
Имидж. Создание привлекательного имиджа.
Корпоративный имидж и деловая одежда
Особенности деловых стилей: влияние, взаимодействие, творчество.
Законы восприятия
Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия
Управление своим имиджем.
Бизнес знакомство. Установление первого делового контакта с клиентом, посетителем, начальником.
Искусство управления первым впечатлением
Организация приема посетителей в офисе
Бизнес субординация
Бизнес субординация: клиенты, руководство, коллеги
Кофе-этикет
Когда и как предлагать чай-кофе, требования к посуде, как разносить и расставлять чай-кофе, посуду, сахар и др.
Этикет телефонного общения
Организация переговоров и деловых приемов
Выбор подарков деловым партнерам по поручению руководителя.
Визитные карточки
Секретарь и телефон. Телефонный этикет
Основные правила телефонного этикета.
Звонки входящие и исходящие. Схема ответа на звонки.
Регистрация и фильтрация звонков.
Формы приветствий и представлений. Деловой тон.
Проблемные разговоры по телефону. Анализ проблемной ситуации
Основные типы собеседников
Психологические приемы ведения деловой беседы и телефонного общения
Культура поведения в конфликтных ситуациях Способы разрешения конфликтных ситуаций
3 день: Деловое общение
Управление коммуникацией.
Вербальные и невербальные коммуникации
Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников
Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)
Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.)
Как профессионально слушать.
Методы активного слушания.
Как управлять процессом общения с помощью вопросов.
Содержание и формы профессионального взаимодействия с руководителем и коллегами: Служебная вертикаль – отношения в системе « Руководитель-подчиненный»,
Служебная горизонталь – отношения в системе «коллега-коллега»


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100