|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Стратегия обучения и развития персонала организации
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
|
|
Место проведения: |
Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410 |
|
Преподаватели: |
Григорьева Татьяна Олеговна |
|
Стоимость: |
12600 руб., за человека |
На семинаре-тренинге "Система обучения персонала" рассматривается как часть системы стратегического управления организацией. В этом ключе на семинаре-тренинге участники учатся формулировать запрос на обучение персонала, выбирать методы, модели и технологии обучения, адекватные задачам обучения, разрабатывать концепцию учебных программ, проводить оценку эффективности проведенного обучения. Возрастающее значение профессионального обучения для организации и значительное расширение потребностей в нем в последние тридцать лет привели к тому, что ведущие компании взяли на себя обновление квалификации своих сотрудников. Организация профессионального обучения стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет – наибольшей статьей расходов на персонал (после заработной платы) многих компаний. Как построить в компании систему профессионального обучения, как оценить эффективность от вложений в обучение персонала – вопросы, рассматриваемые на семинаре-тренинге Цель: Познакомить участников с принципами построения системы обучения в компании, с современными технологиями, методами и моделями обучения, методиками определения эффективности проведенного обучения Результат: В результате слушатели будут уметь: формулировать запрос на обучение персонала; ставить цели и задачи обучения; планировать обучение персонала, разрабатывать концепции учебных программ; подбирать методы и технологии обучения, адекватные задачам обучения; проводить оценку эффективности проведенного обучения. Программа: Взаимосвязь понятий «Стратегия-персонал». Понятие персонал-ресурс Элементы стратегия развития человеческих ресурсов. Отличия управления человеческими ресурсами от традиционного управления кадрами. Интеграция подсистемы управления человеческими ресурсами в стратегическое управление компанией Компетенции персонала компании. Результативность персонала Управление компетенциями. Связь системы развития и обучения персонала и системы мотивации. Мотивация в процессе обучения персонала. Обучение как способ мотивации и инструмент стимулирования. Взаимосвязь системы обучения и развития персонала и корпоративной культуры. Место системы обучения в общей системе управления человеческими ресурсами и стратегического управления организацией. Результаты, преимущества и выгоды непрерывных программ обучения персонала Опыт организации обучения в западных и ведущих российских компаниях Рынок программ дополнительного профессионального и бизнес-образования в России Разработка и внедрение системы обучения персонала Система обучения и развития персонала. Контекст построения системы обучения и развития персонала в организации. Процесс профессионального обучения. Определение потребностей профессионального развития. Методы определения потребностей в профессиональном обучении Определение целей и формулирование задач обучения персонала Планирование обучения персонала. Модель планирования программ профессионального обучения и повышения квалификации. Модель анализа решений в сфере профессионального обучения и повышения квалификации. Элементы системы раннего предупреждения потребностей в профессиональном развитии и обучении Внутреннее и внешнее обучение персонала Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения Этапы разработки и реализации программы обучения Подходы к обучению: традиционный и развивающий Стратегическое планирование в системе корпоративного обучения Алгоритм разработки учебных ресурсов Модели и технологии обучения взрослой аудитории Современные методы обучения и области их применения. Сравнительная характеристика методов Составление программ обучения Концепция учебной программы. Контроль успешности программ повышения квалификации. Контроль и оценка эффективности обучения. Критерии эффективности. Коэффициенты KPI Основные условия эффективности учебных программ Примеры анкет обратной связи и опросников по оценке эффективности учебных занятий. Создание корпоративного учебного центра. Корпоративный университет. Этапы создания учебного центра, корпоративного университета Всем участникам семинара тренинга выдаются подробные информационно-методические материалы на электронных и бумажных носителях. Аналитические исследования рынка открытого и корпоративного обучения.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|