|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / «КАК НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ)»
«КАК НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ)» |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
8000 руб., за человека |
«Как написать коммерческое предложение (эффективные продажи в письменной форме)» Семинар ориентирован на менеджеров по продажам, по развитию отношений с клиентами, руководителей, все, кто в своей профессиональной деятельности сталкивается с необходимостью написания коммерческих предложений клиентам. Семинар ведет: Еремеева Наталия Александровна - сертифицированный бизнес-тренер, психолог, консультант по обучению и развитию персонала. Имеет опыт проведения тренингов с 1998 года. Основная специализация - коммуникативные тренинги, сервисные программы, тренинги по продажам, тренинги по развитию управленческих навыков, тренинги для персонала гостиниц и ресторанов. Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya, Финэнергопром. Программа семинара: Цель программы: Освоение навыков деловой переписки и составления “продающего” текста, необходимых для написания эффективных коммерческих предложений. 1 Структура коммерческого предложения. · Из чего должно состоять коммерческое предложение. · Особенности коммерческого предложения высылаемого на этапе знакомства и после проведённых переговоров. · Примеры профессионально построенных коммерческих предложений 2 Коммерческое предложение как деловое письмо. · Структура и язык делового сообщения: как формулировать свои мысли, чтобы предложение выглядело профессионально. · Особенности восприятия письменной речи и создание читабельного предложения. · Важность ясных и чётких формулировок. 3 Коммерческое предложение как элемент имиджа Компании. · Стиль письма и корпоративная культура Компании. · Оформление письма и корпоративная культура Компании. · Использование брендированных элементов в коммерческом предложении. · Рекомендации по дизайну документа: как сделать коммерческое предложение визуально привлекательным. 4 Коммерческое предложение как инструмент продажи. · Как использовать мотивы, потребности, критерии выбора клиента при составлении коммерческого предложения. · Как использовать приёмы привлечения внимания для того, чтобы “зацепить” клиента и вызвать интерес. · Как презентовать идею предложения в терминах выгоды клиента. · Как использовать понимание сильных и слабых сторон предложения для того, чтобы подчеркнуть конкурентные преимущества Компании. · Как вызвать или усилить доверие к Компании. · Как преподнести цену. · Как использовать навыки психологического влияния для того, чтобы сделать предложение более привлекательным. · Как создать иллюзию срочности и подтолкнуть клиента к завершению сделки. · Как отследить судьбу коммерческого предложения и использовать любую обратную связь от клиента. Методы проведения: Мини-лекции, групповые дискуссии и мозговые штурмы, работа в мини-группах, разбор примеров коммерческих предложений для понимания их преимуществ и недостатков, совместное составление деловых писем для ситуаций участников. Все участники получают раздаточный материал, разрабатывают собственное коммерческое предложение
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|