Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / «КАК НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ)»


«КАК НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ)» версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
ООО "Учебный Центр "Бизнес Аспект"
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 8000 руб., за человека




«Как написать коммерческое предложение
(эффективные продажи в письменной форме)»

 

 

Семинар
ориентирован на
менеджеров по
продажам, по развитию отношений с клиентами, руководителей, все, кто в своей
профессиональной деятельности сталкивается с необходимостью написания
коммерческих предложений клиентам.

 

Семинар ведет: Еремеева Наталия
Александровна
- сертифицированный
бизнес-тренер, психолог, консультант по обучению и развитию персонала. Имеет
опыт проведения тренингов с 1998 года. Основная специализация - коммуникативные
тренинги, сервисные программы, тренинги по продажам, тренинги по развитию
управленческих навыков, тренинги для персонала гостиниц и ресторанов.
Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya, Финэнергопром.

 

Программа семинара:

 

Цель
программы:
Освоение навыков деловой
переписки и составления “продающего” текста, необходимых для написания
эффективных коммерческих предложений.

 

1         
Структура коммерческого предложения.

·          
Из чего должно
состоять коммерческое предложение.

·          
Особенности
коммерческого предложения высылаемого на этапе знакомства и после проведённых
переговоров.

·          
Примеры
профессионально построенных коммерческих предложений

2         
Коммерческое предложение как деловое письмо.

·          
Структура и язык
делового сообщения: как формулировать свои мысли, чтобы предложение выглядело
профессионально.

·          
Особенности
восприятия письменной речи и создание читабельного предложения.

·          
Важность ясных и
чётких формулировок.

3         
Коммерческое предложение как элемент имиджа Компании.

·          
Стиль письма и
корпоративная культура Компании.

·          
Оформление
письма и корпоративная культура Компании.

·          
Использование
брендированных элементов в коммерческом предложении.

·          
Рекомендации по
дизайну документа: как сделать коммерческое предложение визуально
привлекательным.

4         
Коммерческое предложение как инструмент продажи.

·          
Как использовать
мотивы, потребности, критерии выбора клиента при составлении коммерческого
предложения.

·          
Как использовать
приёмы привлечения внимания для того, чтобы “зацепить” клиента и вызвать
интерес.

·          
Как презентовать
идею предложения в терминах выгоды клиента.

·          
Как использовать
понимание сильных и слабых сторон предложения для того, чтобы подчеркнуть
конкурентные преимущества Компании.

·          
Как вызвать или
усилить доверие к Компании.

·          
Как преподнести
цену.

·          
Как использовать
навыки психологического влияния для того, чтобы сделать предложение более
привлекательным.

·          
Как создать
иллюзию срочности и подтолкнуть клиента к завершению сделки.

·          
Как отследить
судьбу коммерческого предложения и использовать любую обратную связь от
клиента.

 

Методы проведения: Мини-лекции,
групповые дискуссии и мозговые штурмы, работа в мини-группах, разбор примеров
коммерческих предложений для понимания их преимуществ и недостатков, совместное
составление деловых писем для ситуаций участников. Все участники получают
раздаточный материал, разрабатывают собственное коммерческое предложение


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100