|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Определение размера выборки для маркетинговых и социологических исследований
Определение размера выборки для маркетинговых и социологических исследований |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 197022, С-Петербург, Малый пр. П.С., д.87, офис 317
Телефоны: (812) 332-9544
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
22800 руб., за человека |
По окончании обучения Вы будете: - иметь систему знаний в области прикладного многомерного статистического анализа данных;
- грамотно интерпретировать и презентовать результаты исследований;
- грамотно ставить задачу и выбирать адекватный метод анализа данных;
- четко представлять, как полученные знания реализовать в своей организации;
- владеть навыками статистического мышления;
- осуществлять профессиональный анализ данных в пакете SPSS.
Форма проведения: Тренинг проводится в специализированном учебном классе. Каждое рабочее место оснащено компьютером. Слушатели обеспечиваются комплектом раздаточного материала в печатном и электронном виде. В ходе обучения ключевой материал дается как в устной форме, так и с использованием программного обеспечения SPSS . Знания, получаемые в ходе обучения, систематизированы таким образом, чтобы обеспечить их воспроизводимость в любой сфере деятельности. Обучение построено на разборе конкретных задач. Размер группы ограничен – 8-10 человек. По заявке организаций возможно проведение выездных тренингов на любом программном обеспечении. Аудитория: Тренинг рассчитан на людей с высшим образованием, занимающихся исследовательской и аналитической деятельностью в любой отрасли. Специальности: Аналитики, менеджеры и специалисты отделов R&D , маркетологи, социологи, научные работники, технические специалисты. Обязательное владение компьютером на уровне пользователя. Данный тренинг является логическим продолжением тренинга «Анализ данных (Data Analysis")
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|