Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Определение размера выборки для маркетинговых исследований


Определение размера выборки для маркетинговых исследований версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня
Организатор:
Центр Статистических Технологий
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 197022, С-Петербург, Малый пр. П.С., д.87, офис 317
Телефоны: (812) 332-9544
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 17800 руб., за человека

Определение размера выборки при проведении исследования с одной стороны определяется ограничением бюджета, а с другой – требуемой точностью расчетов.


Поэтому исследователь должен уметь решать две задачи:

1. какую точность выводов я получу при заданном размере выборки.

2.какой размер выборки нужно взять, чтобы добиться требуемой точности выводов.

Существует несколько методов решения вышеперечисленных задач, которые рассматриваются в ходе тренинга.

По окончании обучения Вы будете уметь:

Классифицировать тип своей исследовательской задачи, выбирать адекватный метод оценки размера выборки и соответствующей ей точности выводов. Получите навык работы с
программным обеспечением для проведения подобных расчетов.

Форма проведения: тренинг проводится в специализированном учебном классе. Каждое рабочее место слушателя оснащено компьютером. Слушатели обеспечиваются комплектом раздаточного материала в печатном виде и видео-конспектом. Все необходимые базовые понятия и теоретические вопросы освещаются в ходе тренинга. В ходе обучения ключевой материал дается как в устной форме, так и с использованием программного обеспечения (PASS). Знания, получаемые в ходе обучения, систематизированы таким образом, чтобы обеспечить их воспроизводимость в любой сфере деятельности.

Обучение построено на разборе конкретных задач. Тренинг насыщен информацией и
потребует от слушателя концентрации, несовместимой с параллельным исполнением
должностных обязанностей.

Размер группы ограничен – 8-10 человек.

По заявке организаций возможно проведение выездных тренингов.

Аудитория: Тренинг подготовлен для специалистов с высшим образованием, занимающихся исследовательской и аналитической деятельностью. Специальности: аналитики, менеджеры и специалисты отделов R&D,  аркетологи, социологи, научные работники, психологи. Для более лёгкого усвоения материала - обязательно владение компьютером на уровне пользователя.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100