|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Определение размера выборки для маркетинговых исследований
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 197022, С-Петербург, Малый пр. П.С., д.87, офис 317
Телефоны: (812) 332-9544
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
17800 руб., за человека |
Определение размера выборки при проведении исследования с одной стороны определяется ограничением бюджета, а с другой – требуемой точностью расчетов.
Поэтому исследователь должен уметь решать две задачи:
1. какую точность выводов я получу при заданном размере выборки. 2.какой размер выборки нужно взять, чтобы добиться требуемой точности выводов.
Существует несколько методов решения вышеперечисленных задач, которые рассматриваются в ходе тренинга. По окончании обучения Вы будете уметь:
Классифицировать тип своей исследовательской задачи, выбирать адекватный метод оценки размера выборки и соответствующей ей точности выводов. Получите навык работы с программным обеспечением для проведения подобных расчетов. Форма проведения: тренинг проводится в специализированном учебном классе. Каждое рабочее место слушателя оснащено компьютером. Слушатели обеспечиваются комплектом раздаточного материала в печатном виде и видео-конспектом. Все необходимые базовые понятия и теоретические вопросы освещаются в ходе тренинга. В ходе обучения ключевой материал дается как в устной форме, так и с использованием программного обеспечения (PASS). Знания, получаемые в ходе обучения, систематизированы таким образом, чтобы обеспечить их воспроизводимость в любой сфере деятельности. Обучение построено на разборе конкретных задач. Тренинг насыщен информацией и потребует от слушателя концентрации, несовместимой с параллельным исполнением должностных обязанностей. Размер группы ограничен – 8-10 человек. По заявке организаций возможно проведение выездных тренингов. Аудитория: Тренинг подготовлен для специалистов с высшим образованием, занимающихся исследовательской и аналитической деятельностью. Специальности: аналитики, менеджеры и специалисты отделов R&D, аркетологи, социологи, научные работники, психологи. Для более лёгкого усвоения материала - обязательно владение компьютером на уровне пользователя.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|