|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА»
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
8500 руб., за человека |
«Технологии оценки и развития персонала» Семинар ориентирован на руководителей всех уровней, специалистов по управлению персоналом. Семинар ведет: Алехина Оксана Евгеньевна - практикующий бизнес-консультант, с 15-летним стажем консультирования, кандидат экономических наук, доцент Ех МВА программ Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, член международной Ассоциации консультантов ASD. Основная сфера компетенций – проектирование и внедрение изменений (стратегия, организационное развитие, бережливое предприятие), постановка работы с персоналом (кадровая политика, оценка и стимулирование труда, обучение и развитие). Программа семинара: 1. Оценка персонала как управленческий инструмент. Для чего оценка необходима компании и сотрудникам? Как оценка персонала взаимосвязана с другими кадровыми технологиями? Виды оценки персонала, ориентированные на настоящее, прошлое и будущее: Оценка как обратная связь; Оценка результатов; Оценка потенциала. 2. Оценка результатов в рамках управления результативностью (performance management). · Цикл управления результативностью. Постановка целей на основе сбалансированной системы показателей. Измерение уровня достижения целей с помощью ключевых показателей эффективности (KPI). · Структура показателей, важные и вспомогательные показатели, «опережающие» показатели, статичные и динамичные показатели, управленческие и исполнительские показатели, пороговые значения. · Примеры ключевых показателей эффективности для различных подразделений (основных, вспомогательных, обеспечивающих). · Правила и принципы эффективной обратной связи по результатам оценки. · Деловая игра №1 : Расчет итоговой оценки результативности сотрудника. · Деловая игра № 2: Проведение оценочного интервью по итогам работы за год. 3. Оценка на основе модели компетенций. · Профиль компетенций. Что такое компетенции? Как формируется модель и профиль компетенций? Корпоративная и функциональная модели компетенций. Часто используемые компетенции. Типовые модели компетенций. Шкалы оценки компетенций. · Измерение уровня компетенций. Методы оценки уровня компетенций. Решения на основании результатов оценки компетенций. · Формирование планов обучения и развития исходя из оценки компетенций. Развиваемые и трудно развиваемые компетенции. Методы развития компетенций. · Работа с кейсом «Формирование модели компетенций». 4. Оценка как инструмент развития топ менеджеров. · Оценка методом 360°: принципы и задачи. Технология проведения оценки 360°: разработка опросника, проведение, обработка результатов, обратная связь менеджерам, составление индивидуальных планов развития. · Ассесмент центр как инструмент оценки топ менеджеров: истоки, методология и процесс и методы. · Методы интеграции профессионального и персонального развития менеджеров. · Примеры из практики. По окончании семинара участники смогут: · Познакомиться с существующим опытом по оценке персонала. · Познакомиться с инструментами оценки результативности персонала, правилами разработки KPI, техникой формирования интегральной оценки результативности и формирования решений по итогам оценки. · Приобрести знания и навыки, необходимые для разработки моделей и профилей компетенций. · Познакомиться с инструментами по оценке компетенций: профессиональное тестирование, 360°,ассесмент центр. · Познакомиться с правилами предоставления обратной связи и получить опыт проведения оценочного интервью.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|