Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (12|3860)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9009)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента


Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 16800 руб., за человека

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> Аудитория: сотрудники и руководители ресепшена различных организаций
Программа тренинга:
1. Бизнес-имидж компании и ресепшен: театр начинается с вешалки.
  • Значимость и ответственность специалистов ресепшен, их задачи и возможности.
  • Какое поведение формирует положительный имидж компании.
  • Требования к сотруднику ресепшн.
  • Сущность клиенториентированного подхода.
  • Сервис +1. Стандарты работы сотрудника офиса. Понятие «профессионал».
2. Взаимодействие с клиентами.
  • Наши клиенты: кто они? Статус клиента. Умение снять запрос посетителя.
  • Поведенческие типы клиентов.
  • Работа с VIP-клиентами: их ожидания.
  • Навык работы в режиме клиентской активности. Умение держать в фокусе внимания несколько человек.
  • Важность первого впечатления. Контакт с посетителем с первых секунд.
  • Боевой арсенал специалиста ресепшен: взгляд, поза, жесты, работа с голосом.
  • Что такое внешний вид в бизнес-формате.
  • Определение своих сильных сторон в общении. Ориентация в ситуации.
  • Навык быстрого решения вопросов: как выходить из нестандартных ситуаций.
  • Умение распоряжаться информацией.
  • Техника конструктивного отказа.
  • Телефонный бизнес-этикет.
  • Стандарты обработки входящих звонков.
  • Звонки исходящие.
3. Взаимодействие с конфликтным клиентом.
  • Причины и виды конфликтов: конфликты ситуаций и конфликты, привнесенные людьми в ситуацию.
  • Как обратить жалобу и рекламацию в пользу для компании.
  • Технология решения конфликтов.
  • Методы понижения эмоционального напряжения.
  • Приемы самовосстановления и саморегуляции специалиста ресепшена.
4. Как специалисту ресепшен все успеть.
  • Методы эффективного использования времени, умение расставлять приоритеты.
  • Постановка целей, умение распределять дела по степени их приоритетности.
  • Искусство уточнять задачи и приоритеты, поступающие от других.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100