|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Корпоративное обучение / Архив / Бизнес тренинг активных продаж в условиях кризиса Хусенский И.
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
30 дней / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Октябрьский
Адрес: Павловск. Гуммолосаровская 23
Телефоны: +7911 232 36 26
|
|
Место проведения: |
Октябрьский, В Санкт Петербурге. (в офисе заказчика) (Через интернет. Везде , где есть скоростной интернет и принимающая видеоконференцию аппаратура.) |
|
Преподаватели: |
Новикова Натэлла Васильевна, Хусенский Иосиф Абрамович |
|
Стоимость: |
12000 руб., за человека |
Обучение персонала предпринимательским продажам, это, прежде всего изменение личности и характера человека, занимающегося продажами, а потом только обучения технологиям и манипуляциям процесса продаж. Во время обучения продажам, устраняется страх первого контакта с новым покупателем. Это усиливает мотивацию к новой встрече и приводит к росту объема продаж. Я считаю, что любая продажа это и есть самая настоящая экстремальная ситуация. А в любой экстремальной ситуации, в том числе и при продаже, работают эффективно, только навыки, отработанные до автоматизма и на уровне условных и безусловных рефлексов. А это навыки, выработанные очень длительным обучением и многократным повторением на практике. Добиться такого нужного результата обучения продажам на 16-24 часовом тренинге любой сложности и классности - не возможно!!!! «Школа продаж Иосифа Хусенского» Серия из 4-10 коротких трёх часовых тренингов, проходящих с интервалом в 3-7 дней. Длительность всего обучения не менее 21 дня. 1 специалист предпринимательских продаж заменяет 4 - 10 обычных менеджеров продаж. При этом расходы на рекламу снижаются в разы.Специалист предпринимательских продаж осуществляет самостоятельный поиск клиента и сам превращает его в покупателя. При этом устанавливает с ним долгосрочные взаимовыгодные доверительные отношения. Ожидаемая выгода от обучения в «Школе продаж Иосифа Хусенского»: 1. Резкое снижение расходов на рекламу 2.Снижение расходов на содержание офиса 3.Снижение расходов на оплату «лишних» сотрудников. 4.Рост сбыта продукции 5.Повышение конкурентоспособности компании.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|