|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Туризм, гостиницы, рестораны / Архив / Как подготовить ресторан к кризису
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: СПб, Невский пр. 90
Телефоны: (812)931-91-68
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Невский пр. 90 (адрес может изменяться в зависимости от числа участников бизнес-курсов и тренингов) |
|
Преподаватели: |
Айситулина Кадрина Рифатовна |
|
Стоимость: |
17000 руб., за человека |
Программа тренинга 1 день Модуль 1. Управленческий аудит Цель: Выявление несоответствий общего менеджмента и маркетингового плана В ходе модуля слушатели приобретут навыки анализа: - Основных бизнес-процессов, проходящих в заведении - Продаж (величины среднего чека, кол-ва посещений, изменения динамики посещений в зависимости от месяца, дня недели, времени суток и др.) - Ассортиментной политики; - SWOT (сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы); - Конкурентного окружения (какие предприятия питания находятся в шаговой доступности, анализ основных предложений, средний чек, ЦА, загруженность и т.д.), - Движения клиентских и пешеходных потоков (близость бизнес-центров и пр. – для анализа клиентских потоков, а также кто, куда, откуда и в ряде случаев с какой целью может идти – для анализа пешеходных потоков) - Визуализации гостей ресторана (для лучшего понимания и, возможно, коррекции представления об их потребительских предпочтениях) Модуль 2. Производственный аудит Цель: Выявление несоответствий производственной политики ресторана В ходе модуля слушатели приобретут навыки анализа: - Производственного процесса - Соответствия качества приготовляемых блюд ожиданиям целевой аудитории - Необходимости полной (частичной) смены меню - Загруженности производства, - Путей перераспределения нагрузки, а также – изыскания скрытых резервов; - Состояния складских запасов; - Работы отдела закупок, выявление сильных и слабых сторон. Модуль 3. Аудит персонала Цель: Выявление несоответствий кадровой политики ресторана В ходе модуля слушатели приобретут навыки анализа: - Штатного расписания (включая возможные пути сокращения персонала); - Должностных инструкций, их адаптации к реальным условиям труда; - Фотографий рабочего дня обслуживающего, производственного и управленческого персонала; - Принципов нормирования труда; - Систем оплаты труда, в том числе – бонусных систем; - Материальной и нематериальной мотивации. Модуль 4. Аудит продвижения Цель: Выявление несоответствий рекламной политики ресторана В ходе модуля слушатели приобретут навыки анализа: - Рекламной стратегии (как избежать ошибок в выборе рекламного носителя, частоты, визуальной составной, текстовой составной рекламного обращения, как и где размещать наружную рекламу, чтобы она принесла прибыль); - Пиар-стратегии (как избежать рассогласования выбранной целевой группы и пиар-посыла, ошибок с разработкой информационных поводов или их публикацией, безадресности пресс-релизов и конференций для СМИ); - Работы с окружением (кросс-маркетинга); - Работы с гостевой базой (что ресторан делает не так, если постоянных гостей становится меньше). 2 день Модуль 5. Сокращение издержек Цель: Оптимизация бизнес-процессов и укрепление слабых сторон менеджмента В ходе модуля слушатели приобретут навыки по минимизации: - Издержек управления; - Издержек производства; - Издержек штатного расписания; - Издержек продвижения. Модуль 6. Введение нового меню Цель: Оптимизация продаж через улучшение качества блюд и напитков В ходе модуля слушатели получат ответы на вопросы о: - Выгоде одних позиций меню перед другими; - Расчете стоимости дополнительных услуг; - Формуле фудкоста; - Возможностях сокращения стоимости блюд; - Гастрономических идеях, которые помогут получить прибыль; - Тематических меню; - Проведении дегустаций для официантов; - Классическом подходе к оптимальному заказу; - 10 причинах, почему ваше меню не справляется с продажами; - Методах перекрестных и премиальных продаж; - Дополнительных способах заставить меню продавать; Модуль 7. Новая работа с персоналом Цель: Оптимизация штатного расписания, нормирования и оплаты труда В ходе модуля слушатели приобретут навыки: - Изменения структуры штатного расписания за счет объединения должностей, пересмотра функциональных обязанностей и нормирования труда, делегирования управленческим звеном обязанностей производственному и обслуживающему персоналу (и вследствие этого - сокращения управленческого звена); - Снижения постоянных издержек за счет корректировки фонда оплаты труда (повышения переменных, т.е. бонусных, что повлечет за собой изменение мотивации персонала); - Аттестации персонала, которая даст представление о том, с кем надо расстаться, кого – обучить, а кого – повысить в должности (иначе есть риск потери хорошего специалиста) - Проведения тренингов персонала. Модуль 8. Новый маркетинговый план Цель: Оптимизация программы продвижения ресторана В ходе модуля слушатели научатся: - Выстраивать стратегии взаимодействия со СМИ; - Разрабатывать рекламные стратегии наружного (уличного) продвижения - Искать заказчиков из числа «глянцевых» СМИ на размещение бартерной рекламы; - Находить компании для перекрестной рекламы (кросс-маркетинга); - Создавать яркие интересные и запоминающиеся информационные поводы; - Продвигать ресторан в интернете; - Вести дискуссии и привлекать внимание к заведению на отраслевых ресурсах и форумах; - Привлекать аудиторию из социальных сетей. В ходе тренинга предусмотрены кофе-паузы и обеды. Бонусы: • По окончании тренинга возможна индивидуальная онлайн-консультация (1 час) • Институт ресторанных технологий предоставляет 25-процентную скидку на свои услуги (кроме дистанционного обучения рестораторов) в течение 3 месяцев • Каждый слушатель бесплатно получает годовую подписку на единую информационную систему RESTE 2.0 (4500 страниц практической информации по управлению ресторанным бизнесом)
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|