|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Туризм, гостиницы, рестораны / Архив / Новые технологии увеличения продаж в ресторане
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: СПб, Невский пр. 90
Телефоны: (812)931-91-68
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Невский пр. 90 (адрес может изменяться в зависимости от числа участников бизнес-курсов и тренингов) |
|
Преподаватели: |
Айситулина Кадрина Рифатовна |
|
Стоимость: |
17000 руб., за человека |
Программа тренинга 1 день Модуль 1. Технология эффективных продаж в ресторанном бизнесе - Что продаем (продукт, услуга, атмосфера); - Кому продаем (определение портрета целевой аудитории); - Кто продает (эффективные стратегии найма обслуживающего персонала); - Работа в зале; - Работа через СМИ; - Работа с гостевой базой. Модуль 2. Как научить обслуживающий персонал продавать - Мотивация персонала: карта мотиваторов в индустрии гостеприимства, определение индивидуальных мотиваторов; типовые сценарии мотивации линейного и управленческого персонала; материальная и нематериальная мотивация; - Необходимость и методология проведения тренингов в ресторане; - Тренинг продаж: 4 ступени, которые увеличат вашу выручку. Модуль 3. Меню, которое продает - Как влияет оформление меню на продажи в ресторане; - Какая структура меню обеспечивает максимальный заказ; - Информация как способ стимуляции среднего чека; - Классификация блюд с точки зрения психологии продаж; - Влияние внутреннего дизайна меню на продажи; - Названия блюд как способ их презентации; - Взаимосвязь актуальных речевых оборотов и величины среднего чека; - Как с помощью удачных названий заставить гостя вернутся; - 10 правил описания блюд в меню. Модуль 4. Деловая игра «Как помочь официантам брать большие заказы» Задача деловой игры – отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга. 2 день Модуль 5. Экономика эффективного меню - Классический подход к ценообразованию; - Учет товара как один из важнейших способов контролировать издержки; - Эластичность спроса, или до какого предела можно поднимать/опускать цены в меню; - Прямая зависимость качества меню от капиталовложений; - Меню и прогноз продаж; - Стимулирующее и дискриминационное ценообразования;
Модуль 6. 10 способов ценообразования, предложенные Американской ассоциацией ресторанов - Ценообразование на основе спроса/воспринимаемой ценности; - Конкурентное ценообразование; - Ценообразование на основе затрат; - Ценообразование путем наценки; - Ценообразование на основе себестоимости; - Фактическое ценообразование, или «все издержки плюс прибыль»; - Метод валовой наценки или валовой прибыли; - Метод базовой цены; - Метод Техасской ассоциации ресторанов; - Ценообразование на основе предельной (маржинальной) цены; - Подход к проблеме повышения цен; - Оценка совокупной эффективности меню; Модуль 7. Названия блюд как путь к растущим продажам - Названия блюд как способ их презентации; - Разработка названий в зависимости от формата заведения и предпочтений ЦА; - Взаимосвязь актуальных речевых оборотов и величины среднего чека; - Как с помощью удачных названий заставить гостя вернутся; - 10 правил описания блюд в меню. «Модуль 8. Деловая игра «Новые способы увеличения продаж в ресторане» Задача деловой игры – отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга. В ходе тренинга предусмотрены кофе-паузы и обеды. Бонусы: • По окончании тренинга возможна индивидуальная онлайн-консультация (1 час) • Институт ресторанных технологий предоставляет 25-процентную скидку на свои услуги (кроме дистанционного обучения рестораторов) в течение 3 месяцев • Каждый слушатель бесплатно получает годовую подписку на единую информационную систему RESTE 2.0 (4500 страниц практической информации по управлению ресторанным бизнесом)
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|