|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / 196-й Мастер-класс "Рекламные кампании и акции PR" (с разбором сложных практических задач Участников)
196-й Мастер-класс "Рекламные кампании и акции PR" (с разбором сложных практических задач Участников) |
версия для печати |
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Спиридоновка 2, корп 1
Телефоны: (495) 661 09 01
|
|
Место проведения: |
Москва, гостиница Звездная |
|
Преподаватели: |
Викентьев И.Л. |
|
Стоимость: |
14300 руб., за человека |
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} В ПРОГРАММЕ: 1. Матрица постановки и проверки пяти основных задач рекламы и PR: - позиционирование;
- возвышение и управление
имиджем; - антиреклама;
- "отстройка от
конкурентов"; - контрреклама;
- связь маркетинга и рекламы.
2. Уровни воздействия сообщения на Клиента при рекламе, акциях public relations и личных продажах. Правила Миллера, Эльштейна и основные механизмы усиления воздействий. 3. Пять моделей проектирования рекламных кампаний и PR-акций: - выявление и корректировка
стереотипов Клиентов; - композиционные формулы,
использование потоков и т.п. - Реклама и PR в период кризиса.
4. Таблица коррекции отрицательных стереотипов Клиентов. Таблица усиления положительных стереотипов Клиентов. 5. Типовые ошибки в отечественной рекламе и PR в течение последних 4-х лет. 6. Закономерности развития произведений коммерческого искусства. Истощение темы. Получение эффекта новизны. Морфологический анализ. Метод фокальных объектов. Программа-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель". 7.Инерция мышления и ее коррекция при решении сложных рекламных и бизнес-задач. 8. Техника "завального интервью" для подготовки руководителей и политиков. 9. Внутрифирменный PR: миссия фирмы и система "фирменных стандартов". 10. Современные методики креатива (обзор). 11. Компьютерные программы для журналистов, рекламистов и менеджеров (демонстрация). 12. Способы повышения квалификации в области маркетинга, рекламы и PR. ОТЛИЧИЯ: - Обучение строится по формуле:
40% методики + 60% тренинг + 0% общих фраз. Обучение включает разбор 30-40 учебных задач, а также решение 11-12 сложных практических задач Слушателей. С примерами подобных задач можно ознакомиться здесь. - Примерно 25% Слушателей
Мастер-класса - Исполнительные директора компаний. - Делается акцент на
неопубликованные материалы по технологиям креатива и PR. - Все участники в качестве
раздаточного материала получают книгу: "Приемы рекламы и Public Relations": 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, 406 стр. (8-е изд., 2007 г.); - Во время обучения участникам
предоставляется возможность поработать с профессиональными версиями компьютерных программ:
- "ПРИЕМЫ ЖУРНАЛИСТИКИ и
PR", версия 2.02 (на основе 12 500 произведений); - "HEADLINER/ЗАГОЛОВЩИК",
версия 3.01 (на основе 6 000 произведений); - Приемы менеджмента, версия 6.0;
- "EXPO: 1001
Рекламоноситель", версия 3.3 (крупнейшая база рекламоносителей).
а также приобрести в дни семинара за наличный расчет со скидкой 20% рабочие версии этих программ . Факт - 1. В связи с плотным графиком занятий каких-либо развлечений программой обучения не предусмотрено. Факт - 2. Основной акцент в обучении делается на неопубликованные разработки и технику решения задач в рекламе и PR. Факт - 3. В соответствии с фирменными стандартами Системы "ТРИЗ-ШАНС", если Слушатель заболел или не удовлетворен качеством обучения после половины 1-го дня МАСТЕР-КЛАССА, ему возвращается 100% полученной от него суммы. Ведущий мастер-класса: Викентьев И.Л. Место проведения: гостиница Звездная, адрес:ул. Аргуновская, 2 (район Останкино, ВДНХ). Стоимость участия: 14300-15500 руб Дополнительная информация по адресам: www.anfilada.ru www.triz-chance.ru/seminars.html Контактны организаторов: www.andilada.ru E-mail: info@anfilada.ru , anfilada2000@gmail.com тел. (495) 661-09-01
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|