Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров


Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
НОУ "Профи-Карьера"
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
Место проведения: Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Преподаватели:   Тетерина Татьяна Николаевна
Стоимость: 12800 руб., за человека

Целевая аудитория
секретарей, менеджеров, работающих с клиентами по телефону, администраторов, сотрудников coll-центров
Цель:
  • Повысить эффективность использования телефона в процессе делового общения
  • Освоить навыки эффективного телефонного общения
  • Повысить эффективность работы с передаваемой и получаемой информации
  • Изучить нормы и правила телефонного этикета
 Программа семинара

Профессиональное общение по телефону. Телефонный бизнес-этикет
  •   Клиентоориентированная компания
  • Как сформировать у клиента положительный образ фирмы
  •  Специфика телефонного общения преимущества и ограничения
  • Особенности деловой беседы по телефону
  • Как сделать телефонный  разговор конструктивным
  •  Интонации вашего голоса. Ваш голос Ваш инструмент. Упражнения на интонацию, дикцию и тембр голоса.
  •  Чтение собеседника по тону, тембру, интонации.
  •  Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы
  • Правила для отвечающего на звонок.
  • Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках.
  •  Правила для звонящего.
  • Способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника.
  • Типичные ошибки передачи и приема информации
  •  Если звонят одновременно несколько телефонов. Управление собственным временем и беседой с абонентом. В какой последовательности отвечать на звонок
  •  Этапы телефонного разговора
  •  Установление и поддержание контакта по телефону
  • Приемы активного слушания. Телефонная специфика
  • Эффективные способы донесения информации собеседнику. Информирование по телефону.
  •  Как корректно переключать звонящего на сотрудников компании, сохранять и передавать информацию в случае их отсутствия
Работа с трудными абонентами.
  • Грамотное поведение с конфликтным клиентом
  • Техники снятия эмоционального напряжения клиента
  • Как работать с агрессией, с претензиями, с критикой.
  •   Алгоритм работы с жалобой клиента
  •  Как вежливо сказать «нет»
  • Как вежливо извиниться.Стресс-менеджмент
    • Способы снятия эмоционального напряжения
    • Способы саморегуляции
    • Упражнения на умение управлять своими эмоциями. На снятие стресса
    • Техники быстрого восстановления  и включения в работу


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100