|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Эффективные коммуникации с основами корпоративной культуры организации
Эффективные коммуникации с основами корпоративной культуры организации |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
|
|
Место проведения: |
Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410 |
|
Преподаватели: |
Добробабенко Елена |
|
Стоимость: |
12800 руб., за человека |
Целевая аудиторияМенеджеры по персоналу, руководители различных уровней, сотрудники отделов связей с общественностью, hr- специалисты,Цель посещения семинара:Ознакомиться с различными видами коммуникаций.Научиться эффективно управлять информационно-коммуникационными потокамиУзнать как грамотно выстроить систему внутренних коммуникаций на предприятии.Программа обучения:- Public relations как профессиональная деятельность. Философия PR
- Маркетинговые коммуникации как эффективный способ развития рынка и предприятия
- Экономическая и коммуникационная оценка эффективности коммуникационных (рекламных, имиджевых и PR ) кампаний и акций.
- PR как маркетинг каналов СМИ с целью эффективного управления информационно-коммуникационным потоком: Методы обработки и использование информации коммуникации службами, роль новых информационных технологий в рекламной деятельности, цели использования СМИ предприятиями.
- Антикризисные коммуникации
- Рисковые коммуникации как новое направление PR
- Разработка коммуникационной кампании: методики, практика
- Технологии эффективных коммуникаций в организации
- Построение системы внутренних коммуникаций на предприятии
- Практика проведения внутрикорпоративных мероприятий
- Роль СМИ и внутренних информационных источников для поддержания корпоративного духа на предприятии
- Основы формирования корпоративной культуры организации
- Виды и формы основных информационных документов. Пресс-конференция
- Публичная деятельность первого лица компании. Информационное сопровождение.
- Подготовка руководителя к участию в теле и радиопередачах (теледебаты, ток-шоу, презентационные передачи)
- Методология и практика взаимодействие со СМИ
- Практика подготовки необходимых материалов для СМИ, ТВ, радио и т.п.
- Имидж компании и ее руководителя
- Имидж, его роль и значение для успешной деловой организации
- Важнейшие компоненты имиджа персоны, технологии разработки и гармонизации
- Анализ конкретных ситуаций и проблем участников, связанных работой над имиджем руководителя.
Методы проведения семинара:Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|