|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / «МОТИВАЦИЯ СЭЙЛЗ-МЕНЕДЖЕРОВ»
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17/2 , Гостиница Турист |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
8000 руб., за человека |
Семинар ориентирован на руководителей отделов продаж, коммерческих, исполнительных, генеральных директоров. Семинар ведет: Терехин Константин Игоревич - консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. За 7 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора. Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж. В качестве консультанта успешно осуществляет проекты, связанные с управлением запасами, введением новых методов продвижения товара, созданием системы отчетности, оптимизацией товарных групп, созданием системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценкой персонала, стратегическим планированием. Преподает программу МВА в ММВШБ «МИРБИС». Автор практического издания "Книга коммерческого директора". Программа семинара: Если Вас мучают вопросы: Сколько заплатить сотрудникам? Как сделать так, чтобы сотрудники стремились к увеличению продаж? Как правильно внедрить новую систему мотивацию? Нужны ли Вам нормативы? Как их правильно внедрить? То этот семинар создан специально для Вас! Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт мотивации продавцов. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт автора делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных задач. 1. Построение системы стимулирования сотрудников. · Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию. · Переход к системе: «Мотивация—это то, что сотрудник делает сам для себя». 2. Анализ стимулирующих факторов. · Материальный фактор. · Нематериальные факторы. 3. Материальное стимулирование. · Методики составления плана продаж: экспертные, экстраполяционные, регрессионные. Сравнение методик. Способы определения прогноза. · Построение системы материального стимулирования. · Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки). · Аттестация сбытового персонала. · Внедрение нормативов деятельности. · Внедрение новой системы мотивации. · Настройка системы. 4. Способы нематериального стимулирования. 5. Подбор менеджеров по продажам с точки зрения руководителя. · Сценарий интервью. · Анализ ответов соискателя. · Работа с кадровыми агентствами. Как избежать ловушки.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|