|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Современные инструменты PR в сети интернет: блогоменеджмент, комьюнитистроительство и другие способы организации PR-коммуникаций
Современные инструменты PR в сети интернет: блогоменеджмент, комьюнитистроительство и другие способы организации PR-коммуникаций |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Москва, уточните у организатора |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
9300 руб., за человека |
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
Дата проведения: 6 октября 2008 года.
Время проведения: с 10.00 до 18.00
Семинар ориентирован на руководителей и менеджеров отделов PR (связи с общественностью) и рекламы, руководителей и менеджеров отделов маркетинга, специалисты PR-агентств, руководители небольших компаний. Семинар будет интересен тем, кто отвечает в компании за разработку и реализацию информационной активности и не рекламное взаимодействие с целевыми аудиториями.
Семинар ведет: Гладилов Василий Вадимович – консультант по PR, осуществлял руководство проектами при работе со следующими брендами: Toyota Business Car, Ericsson, Panasonic, Microsoft, PSI, Мобильный портал Revkom, IP-Tel, Группа компаний Руян, Ювелирная компания Андрея Ананова, Правительство Ленинградской области и др.
Программа семинара:
Это не совсем обычный семинар. Во первых, потому что в отличии от других пиаровских тем, книг о блогоменеджменте и других инструментах почти нет. Поэтому при подготовке программы литература не использовалась, и все, о чем будем говорить – результат не слишком обширного опыта (покажите, у кого опыт в выстраивании коммьюнити обширен). Второе вытекает из первого - все заключения, правила и т.п. «обязательные» вещи на самом деле обязательными не являются. Интернет вообще самая динамическая из информационных сред, и то, что сегодня кажется неприкасаемой истинной – завтра может стать вредным советом. Тем не менее, некоторый (и, по большей части, удачный) опыт приобретен, и мы готовы им с Вами поделиться.
1. Немного истории – от ФИДО до ЖЖ и тысячников. 2. Новые коммуникационные каналы глазами пиарщика: • Социальные сети. • Блоги и блогохосты. • Замкнутые постоянные сообщества (профессиональные, по интересам и т.п.). • Случайные (временные) сообщества (спонтанные обсуждения, сообщества, возникающие на базе каких-либо событий). Формы и способы организации общения в сообществах. • Сервисы коммуникаций person2person (ICQ, MS Messenger и т.п.). 3. Особенности аудиторий каналов коммуникаций. Мотивация общения и информационные потребности аудиторий. 4. Языковые (сленговые) особенности. 5. Возможности: новые каналы – новые инструменты (…сделай сам…). • Своя «конфа». • Свой блог. • Свое сообщество. 6. Виртуальные персонажи и скрытые агенты или честные представители компании (…или пусть сделают другие…)? • Плюсы и минусы. • Наши правила коммуникаций– попытка номер N. 7. Планируем коммуникационную кампанию. Кейс реальной кампании, с плюсами, минусами, находками и ошибками. 8. Больной вопрос – насколько все это эффективно. • Что может служить показателями эффективности. • Как можно мерить эти показатели.
В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|