Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Современные инструменты PR в сети интернет: блогоменеджмент, комьюнитистроительство и другие способы организации PR-коммуникаций


Современные инструменты PR в сети интернет: блогоменеджмент, комьюнитистроительство и другие способы организации PR-коммуникаций версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
Место проведения: Москва, уточните у организатора
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 9300 руб., за человека

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР



Дата проведения: 6 октября 2008 года.

Время проведения: с 10.00 до 18.00

Семинар ориентирован на руководителей и менеджеров отделов PR (связи с общественностью) и рекламы, руководителей и менеджеров отделов маркетинга, специалисты PR-агентств, руководители небольших компаний. Семинар будет интересен тем, кто отвечает в компании за разработку и реализацию информационной активности и не рекламное взаимодействие с целевыми аудиториями.

Семинар ведет: Гладилов Василий Вадимович – консультант по PR, осуществлял руководство проектами при работе со следующими брендами: Toyota Business Car, Ericsson, Panasonic, Microsoft, PSI, Мобильный портал Revkom, IP-Tel, Группа компаний Руян, Ювелирная компания Андрея Ананова, Правительство Ленинградской области и др.


Программа семинара:

Это не совсем обычный семинар. Во первых, потому что в отличии от других пиаровских тем, книг о блогоменеджменте и других инструментах почти нет. Поэтому при подготовке программы литература не использовалась, и все, о чем будем говорить – результат не слишком обширного опыта (покажите, у кого опыт в выстраивании коммьюнити обширен). Второе вытекает из первого - все заключения, правила и т.п. «обязательные» вещи на самом деле обязательными не являются. Интернет вообще самая динамическая из информационных сред, и то, что сегодня кажется неприкасаемой истинной – завтра может стать вредным советом. Тем не менее, некоторый (и, по большей части, удачный) опыт приобретен, и мы готовы им с Вами поделиться.

1. Немного истории – от ФИДО до ЖЖ и тысячников.
2. Новые коммуникационные каналы глазами пиарщика:
• Социальные сети.
• Блоги и блогохосты.
• Замкнутые постоянные сообщества (профессиональные, по интересам и т.п.).
• Случайные (временные) сообщества (спонтанные обсуждения, сообщества, возникающие на базе каких-либо событий). Формы и способы организации общения в сообществах.
• Сервисы коммуникаций person2person (ICQ, MS Messenger и т.п.).
3. Особенности аудиторий каналов коммуникаций. Мотивация общения и информационные потребности аудиторий.
4. Языковые (сленговые) особенности.
5. Возможности: новые каналы – новые инструменты (…сделай сам…).
• Своя «конфа».
• Свой блог.
• Свое сообщество.
6. Виртуальные персонажи и скрытые агенты или честные представители компании (…или пусть сделают другие…)?
• Плюсы и минусы.
• Наши правила коммуникаций– попытка номер N.
7. Планируем коммуникационную кампанию. Кейс  реальной кампании, с  плюсами, минусами, находками и ошибками.
8. Больной вопрос – насколько все это эффективно.
• Что может служить показателями эффективности.
• Как можно мерить эти показатели.


 

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.


 



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100