|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Эффективные методы оценки при подборе персонала
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 10
Телефоны: (495) 223-7029, 988-8187
|
|
Место проведения: |
Москва, г. Москва, Ленинградское ш., д. 16, стр. 3, 7 этаж (м. «Войковская»). (Парковка на 2000 мест рядом.) |
|
Преподаватели: |
Климкина Юлия Евгеньвна |
|
Стоимость: |
8000 руб., за человека |
Программа занятий: Регламенты работы специалиста по подбору персонала. Методы оценки персонала и возможности их использования при подборе: · Классификация методов оценки, возможности их использования. · Сопоставление различных методов оценки с точки зрения их эффективности при отборе персонала различных категорий – руководителей, специалистов, линейных исполнителей. · Примеры использования основных методов. Формальный отбор, или Первый уровень отбора: · Сбор информации о претендентах на вакансию. Анализ сопроводительных писем и резюме. Возможен ли «интуитивный подбор»? Как избежать обвинений в дискриминации в ходе формального отбора. · Анкеты. Как разработать «правильную» анкету. Организация заполнения и оценки анкет. · Предварительные отборочные испытания: обзор практики ряда российских компаний. Собеседование, или Второй уровень отбора: · Встреча с претендентом на вакансию. Выбор типа собеседования в соответствии с целями и задачами интервьюера, подбор вопросов и заданий. · Репрезентативные системы: что говорит нам о кандидате способ его взаимодействия с окружающим миром. · Трансактный анализ общения: поможет ли он интервьюеру. · Анализ результатов собеседования. Тестирование, или Третий уровень отбора: · Почему тестирование целесообразно использовать именно на данном этапе отбора. · Типы тестов. · Специфика приема на работу специалистов различного профиля. Профессиональные тестовые задачи. Возможности ассессмент-центра (центра оценки) при отборе персонала. Пример использования. Ответы на вопросы и практические рекомендации.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|