|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Эффективные рекламные кампании
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Петрозаводская, д. 12
Телефоны: (812) 320 63 63, доб. 7473, 7306, 7281
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
5000 руб., за человека |
classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui> st1:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Реклама перестала быть “двигателем” торговли. Реклама может только “осведомить” и “положительно настроить” потребителя. Важны количественные цели рекламы, а именно: количество покупателей, осведомленных о марке товара; положительно относящихся к данной марке; количество людей, осуществивших первую покупку данной марки; осуществивших повторные покупки. Используя подход “до” и “после”, оценивайте и сравнивайте положение вашей марки до и после рекламной кампании. Определяя эффективность рекламных инвестиций методом “инвестиции vs результат”, сравнивайте рекламные инвестиции и результат в бизнесе сезон за сезоном. Ответ на вопрос: «Как оценить эффективность рекламной кампании, а также какие инструменты продвижения оказывают наиболее сильное влияние на продажи?» - Вы найдете, посетив тренинг Основные разделы: Что такое эффективная рекламная кампания? Способы определения эффективности. Оценочные и аналитические способы эффективности - Способы
прямой оценки эффективности; - Способы
косвенной оценки эффективности; - Расчетные
оценочные способы определения эффективности рекламы; - Классификация
аналитических способов определения эффективной рекламы
Упражнение-практикум №1 Оценка эффективности Интернет-рекламы - Определение
целей рекламной кампании в Интернете; - Показатели
эффективности: показы, конверсия (коэффициент CTR), траффик, коэффициент взаимодействия, показатель отклика, показатель роста продаж, окупаемость инвестиций (ROI), узнаваемость и репутация бренда, пост-тесты и т.д.
Упражнение-практикум №2 Методы повышения эффективности - Оптимизация
эффективности наружной, печатной, теле-, радио-, видеорекламы; - Как
увеличить число покупок под влиянием рекламы; - Позиционирование
в рекламе
Упражнение-практикум №3 Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российских и зарубежных брендов - Рекламные
кампании; - Скидки;
- Промо-акции
Организатор: Образовательный центр R&C Дата и время: 22 мая, начало в 10:00 Место проведения: г. Санкт-Петербург, КЦ «Петроконгресс», ул. Лодейнопольская, д. 5, м. Чкаловская Тренер: Ирина Петрова - Тренер
ITC Group/ АйТиСи Груп; - 2010
по наст. время – доцент кафедры рекламы и PR Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов; - 2010-2011
– доцент кафедры информатики Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов; - 2008
по наст. время – ведущий специалист отдела по организации мероприятий Группы компаний «Бюллетень недвижимости»; - 2004-2008
– руководитель отдела маркетинга и PR Группы компаний «Бюллетень недвижимости»; - 2000 –
2001 г. – редактор интернет-портала www.dp.ru, ЗАО «Бонниер бизнес пресс» (газета «Деловой Петербург»); - 1998 -
2000 г. – Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов Старший преподаватель кафедры информатики, Старший преподаватель кафедры журналистики
/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Стоимость участия: 5000 рублей (в стоимость входит методический материал) По окончании тренинга выдаются сертификаты Образовательного центра R&CКонтактное лицо: Руководитель Образовательного центра R&C Денисенко Максим тел: 8 (812) 320-63-63, доб. 7306 E-mail: denisenko@restec.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|