|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Основы Мерчендайзинга и управления категориями
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Москва, уточните у организатора |
|
Преподаватели: |
Большаков Дмитрий Александрович |
|
Стоимость: |
9300 руб., за человека |
1. Теоретические и психологические основы мерчендайзинга.2. Введение. Выявление ожиданий участников от тренинга. Правила работы в тренинге. Цели и программа тренинга.3. Основы мерчендайзинга. Что такое мерчендайзинг, цели и задачи мерчендайзинга. Правила и ограничения мерчендайзинга. Область применения. Четыре «Оси» мерчендайзинга.4. Особенности поведения покупателей. От наблюдателя к покупателю. Где теряем наших покупателей? Психологические особенности человеческого восприятия. Факторы выбора и типы покупок. 5. Влияние компонентов на принятие решения покупателем. Подходы к рекламе и стимулированию сбыта, Атмосфера супермаркета. Освещение и световые эффекты. Цвет, цветовые сочетания и сезонность. Звуки и музыка. Запахи. Композиция в выкладке товаров. Восприятие форм и объемов. Практическое задание: составление эмоциональной карты восприятия.6. Закон Расположения. Виды выкладки. Правило представления. Правило «лицом к покупателю». Правило определения мест на полках. Правило приоритетных мест. Алгоритм создания группировок внутри одной товарной группы Установка порядка марок, сортов и упаковок. Создание акцентов на местах продажи для привлечения внимания покупателя. Правило мертвой зоны. Правило кошелька.7. Закон Представления. Принцип оптимальности. Принцип помощи покупателю. Правила размещения ценников. Эффективная организация ценников на различных местах продажи. 8. Взаимодействие производителя и розницы в торговом зале. Каким образом построено взаимодействие в различных торговых каналах. Какую выгоду приносит мерчендайзинг производителю и розничному продавцу. Откуда берутся конфликты, и какие возможны компромиссы. Инструменты мерчендайзинга поставщиков и мерчендайзинга ритейлоров. Мерчендайзинг-бук. 9. Стандарты размещения в торговом зале:• Приоритетные места.• «Горячие зоны». Товары «горячей зоны».• Товары повседневного спроса.• Товары периодичного спроса.• Товары импульсного спроса.10. Порядок расположение групп товаров:• Ходовые товары (высокий оборот).• Прибыльные товары (высокая наценка).• Самые выгодные товары (оборот и наценка высокая).• Балласт (низкий оборот и наценка).11. Организационная структура и должностные инструкции. Отчетность и задачи супервайзера. Планирование и контроль работы мерчендайзеров (постановка задач, процедуры, формы, взаимодействие с другими службами). Шаги мерчендайзера в торговой точке: установка стандартов посещения торговой точки, маршрутные листы и ежедневная отчетность мерчендайзера. Система оценки мерчендайзинговой активности (кейс). Денежная и неденежная мотивация мерчендайзеров. Обучение мерчендайзеров и акции по повышению эффективности их работы. Психологические особенности работы мерчендайзера.12. Оптимизация ассортимента. Анализ эффективности торговой деятельности и управления ассортиментом. Планирование ключевых показателей эффективности торговой деятельности,• Прогноз стабильности продаж (ABC и XYZ-анализ). Практическое задание • Анализ сбалансированности ассортимента (выполнение всех ролей товарных категорий) e-mail:
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|