|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Организация обучения персонала в современной компании: как получить реальные результаты и сделать затраты инвестициями? Место проведения г. Москва
Организация обучения персонала в современной компании: как получить реальные результаты и сделать затраты инвестициями? Место проведения г. Москва |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 10
Телефоны: (495) 223-7029, 988-8187
|
|
Место проведения: |
Москва, г. Москва, Ленинградское ш., д. 16, стр. 3, 7 этаж (м. «Войковская»). (Парковка на 2000 мест рядом.) |
|
Преподаватели: |
Климкина Юлия Евгеньвна |
|
Стоимость: |
8900 руб., за человека |
1. Учить или не учить? Аргументы «за» и «против».
2. Организация обучения в современной компании. Как обеспечить конкурентоспособность на рынке? • Запрос руководства и реальная потребность в обучения – всегда ли они совпадают. • Какие задачи поможет решить грамотно организованный процесс обучения персонала. • Разработка плана обучения с учетом целей организации и учебных целей.
3. Кого, когда и зачем учить. Специфика обучения сотрудников на разных этапах работы в компании.
4. Принципы выявления и анализа потребностей в обучении.
5. Взрослые ученики: как с ними работать.
6. Методы, применимые в обучении персонала. • Практические задачи. Анализ учебных примеров. Анализ конкретных ситуаций. Решение кейсов. Учебные пакеты (баскет-метод). • Лекция, рассказ. • Слайдовая презентация. • Мозговой штурм. • Фасилитация. • Фокус-группы. • Дискуссия. • Видеопросмотр (фильмы, упражнения). Видеосъемка и видеоанализ во время обучения. • Обучающие СD- и DVD-диски.
7. Игра как элемент обучения. Ролевые игры, моделирующие игры, деловые игры.
8. Формы обучения: классика и современность.
9. Дистанционное обучение, его возможности в современных условиях.
10. Краткосрочное и долгосрочное обучение: условия выбора, критерии качества.
11. А учит кто? • Высококвалифицированный специалист или преподаватель-профессионал? • Откуда берутся бизнес-тренеры и коучи и как убедиться в их компетентности? • Корпоративный тренер: един и многолик.
12. Учебные пособия: почему без них не обойтись?
13. Условия обучения как важный фактор эффективности учебного процесса.
14. Контроль обучения: почему он необходим и как его организовать?
15. Обратная связь. Взаимодействие с участниками обучения.
16. Открытые программы или корпоративное обучение? • Внешнее обучение o Рынок провайдеров образовательных услуг. o Как выбрать своего провайдера. • Внутреннее обучение. o Как определить возможности внутрифирменного обучения и организовать его. o Корпоративный университет: почему многие обходятся без него и когда пора его создавать.
17. Организация обучения персонала в компании: кто здесь главный? • Портрет специалиста по обучению (тренинг-менеджера), где и как его подбирать. • Функционал специалиста по обучению, основные правила работы.
18. Что после? Анализ результатов обучения. Как сохранить и развить результаты обучения. Использование результатов обучения для повышения эффективности работы специалистов.
Т/ф: (495) 223-7029 Эл. почта: office@ma21.ru Сайт: www.ma21.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|