|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Ассертивный менеджер: имидж уверенного человека и навыки убедительного поведения
Ассертивный менеджер: имидж уверенного человека и навыки убедительного поведения |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Челябинск
Адрес: Труда 84, оф.309, 302
Телефоны: (351) 247-55-55
|
|
Место проведения: |
Челябинск, БД "Петровский", ул. Труда, 84, оф. 309 |
|
Преподаватели: |
Денисова Ирина Викторовна |
|
Стоимость: |
11780 руб., за человека |
Утверждать, заявлять, доказывать, отстаивать, защищать свои права, быть напористым и убедительным – как важно обладать этими навыками уверенного поведения менеджеру любого уровня!
При этом сохранить собственное достоинство и продемонстрировать уважение к другому человеку.
Термин "ассертивность" (актуальная сегодня компетенция как значимая часть профессионального поведения) происходит от английского assert. Означает философию личной ответственности. А также путь к самореализации, путь саморазвития.
На тренинге «АМ» отрабатываются речевые и поведенческие инструменты для развития и совершенствования навыков ассертивного поведения.
Тренинг расчитан на менеджеров всех уровней.
Цели тренинга
Участники Узнают о понятии «ассертивность» еще больше,
Познакомятся с речевыми техниками, способствующими уверенному поведению,
Научатся:
использовать ассертивные техники в трудных ситуациях общения; выстраивать корректную психологическую самозащиту; адекватно воспринимать критику; работать с агрессией, жалобой; чувствовать себя уверенно в трудных ситуациях общения; давать и принимать любую обратную связь;
Смогут:
Результат: Повышение личностно-профессиональных компетенций, соответствующих современным требованиям делового мира.
Программа тренинга:
Самопрезентация уверенного человека.
Имидж уверенного человека. Составляющие ассертивного поведения: вербальные, невербальные и эмоциональные. Убедительная жестикуляция. Что мешает быть ассертивным. Барьеры восприятия. Иррациональные стрессогенные установки. Что необходимо для уверенного поведения. Ассертивные а/ техники, б/ навыки, в/ умения, г/ речевые клише
Права и обязанности ассертивного человека
Философия личной ответственности Билль ассертивности Кодекс взаимодействия. «Саботажники общения» Как отстаивать свои права, не нарушая при этом права других.
Психологическая самозащита
Убедительное поведение
Навыки убеждающего поведения Умение предложить, продать. Работа с жалобой. Умение сказать «нет», отказать. Алгоритм отказа. Восприятие критики. Работа с обратной связью.
Стресс-менеджмент
Стрессоры Реакции на стресс: убегание и агрессия. Переживания в стрессогенной ситуации. Навыки и приемы саморегуляции.
Тренинги и кейсы: самопрезентация, коммуникации, противостояние прессингу, работа с агрессией и жалобой. восприятие критики, отказ, стресс-менеджмент, саморегуляция.
Участники получают информативные раздаточные материалы.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|