Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Ассертивный менеджер: имидж уверенного человека и навыки убедительного поведения


Ассертивный менеджер: имидж уверенного человека и навыки убедительного поведения версия для печати
Тип семинара: Семинар-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Регион 74
Город: Челябинск
Адрес: Труда 84, оф.309, 302
Телефоны: (351) 247-55-55
Место проведения: Челябинск, БД "Петровский", ул. Труда, 84, оф. 309
Преподаватели:   Денисова Ирина Викторовна
Стоимость: 11780 руб., за человека

Утверждать, заявлять, доказывать, отстаивать, защищать свои права, быть напористым и убедительным – как важно обладать этими навыками уверенного поведения менеджеру любого уровня!

При этом сохранить собственное достоинство и продемонстрировать уважение к другому человеку.

Термин "ассертивность" (актуальная сегодня компетенция как значимая часть профессионального поведения) происходит от английского assert. Означает философию личной ответственности. А также путь к самореализации, путь саморазвития.

На тренинге «АМ» отрабатываются речевые и поведенческие инструменты для развития и совершенствования навыков ассертивного поведения.

Тренинг расчитан на менеджеров всех уровней.

Цели тренинга

Участники Узнают о понятии «ассертивность» еще больше,

Познакомятся с речевыми техниками, способствующими уверенному поведению,

Научатся:

  • использовать ассертивные техники в трудных ситуациях общения;
  • выстраивать корректную психологическую самозащиту;
  • адекватно воспринимать критику;
  • работать с агрессией, жалобой;
  • чувствовать себя уверенно в трудных ситуациях общения;
  • давать и принимать любую обратную связь;
Смогут:

  • стать более настойчивыми;
  • повысить уверенность в себе противостоять прессингу;
  • отказать, сказать «нет»;
Результат: Повышение личностно-профессиональных компетенций, соответствующих современным требованиям делового мира.




Программа тренинга:

Самопрезентация уверенного человека.

  • Имидж уверенного человека.
  • Составляющие ассертивного поведения: вербальные, невербальные и эмоциональные.
  • Убедительная жестикуляция.
  • Что мешает быть ассертивным.
  • Барьеры восприятия.
  • Иррациональные стрессогенные установки.
  • Что необходимо для уверенного поведения.
  • Ассертивные а/ техники, б/ навыки, в/ умения, г/ речевые клише
Права и обязанности ассертивного человека

  • Философия личной ответственности
  • Билль ассертивности
  • Кодекс взаимодействия.
  • «Саботажники общения» Как отстаивать свои права, не нарушая при этом права других.
Психологическая самозащита

  • От «трудных» коллег-собеседников.
  • От руководителя.
  • Работа с агрессией.
  • Толерантный ответ.
  • Противостояние прессингу.
Убедительное поведение

  • Навыки убеждающего поведения
  • Умение предложить, продать.
  • Работа с жалобой.
  • Умение сказать «нет», отказать.
  • Алгоритм отказа.
  • Восприятие критики.
  • Работа с обратной связью.
Стресс-менеджмент

  • Стрессоры
  • Реакции на стресс: убегание и агрессия.
  • Переживания в стрессогенной ситуации.
  • Навыки и приемы саморегуляции.
Тренинги и кейсы: самопрезентация, коммуникации, противостояние прессингу, работа с агрессией и жалобой. восприятие критики, отказ, стресс-менеджмент, саморегуляция.

Участники получают информативные раздаточные материалы.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100