|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж (Учебный центр «Head Technology») |
|
Преподаватели: |
Мина Хачатрян |
|
Стоимость: |
6900 руб., за человека |
Когда: 26 июля 2012 Время: 14:45 - 18:00 (Регистрация в 14:30) Где: Учебный центр «Head Technology» Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж м. Бауманская Автор: Мина Хачатрян Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics (бренды: Vitek, Röndell, Maxwell, Coolfort). Цель: Научить участников эффективно и результативно использовать современные технологии составных МАРКЕТИНГ МИКС. Участники получат информацию о принципах оценки эффективности коммуникативных инструментов, принципах конвертации коммуникативных показателей в маркетинговые и далее, последовательно, в коммерческие и финансовые, основываясь на базовых подходах ССП (Системы сбалансированных показателей), оценку ценовой эластичности продукта, инвестиций в трейд маркетинг, эффективное построение каналов распределения. Уникальность: В интеграции принципов и методов в их практическом применении, полезном для директоров и специалистов блока маркетинг и коммерция, в живом интерактивном общении, модулировании реальных ситуаций, выработки собственных моделей и практик. В процессе мастер-класса полученные участниками знания отрабатываются на практике в рамках решения case study case modeling. Программа: - Финансовые показатели компании, как основа для
целеполагания коммерческих, маркетинговых и коммуникативных ключевых индикаторов. - Маркетинговые цели и задачи, принципы постановки и
структурирование маркетинговых KPI. - Классификация и выбор инструментов марочных
коммуникаций. Оценка их вклада в эффекты коммуникаций. - Принципы ценообразования. Ценовая эластичность
продукта. Бенчмарк. - Типология каналов распределения, форматы дистрибуции:
DSD, DS3, 3DP - Эффективное распределение ресурсов, этапы планирования
программ, механизмы реализации программ. Критерии и оценка эффективности Case Study: Выбор участниками оптимального варианта из предложенных решений по конкретному ситуационному кейсу. Обоснование. - Инновационные инструменты в маркетинге. Новые
возможности.
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/ Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|