|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: делегирование, мотивация персонала (материальная и нематериальная), переговоры, управление временем. Антистресс
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: делегирование, мотивация персонала (материальная и нематериальная), переговоры, управление временем. Антистресс
|
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
Бизнес-тренер |
|
Стоимость: |
13900 руб., за человека |
Дата проведения: 4-5 февраля 2013г. 10.00 – 18.00
Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.
Вы узнаете:
- Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой.
- Как, когда и за что награждать и наказывать подчинённых.
- Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
- Как научиться экономить своё время и научить этому сотрудников.
- Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций.
- Как контролировать работу сотрудника, когда и зачем это нужно.
Вы научитесь:
- техникам и инструментам менеджмента с целью адаптация их для себя.
- грамотно ставить цели и планировать их достижение.
- расставлять приоритеты и распределять время в соответствии с ними.
- управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.
- делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс.
- планировать свою работу и сотрудников в перспективе.
Результат: применение методик, представленных на семинаре, позволит вам: - развить собственный лидерский потенциал
- познакомиться с разными формами планирования и контроля, мотивации и оценки персонала, сравнить их возможности;
- принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления;
· услышать обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера;
- понять стандарты взаимодействия с подчиненными и механизмы воздействия на них.
Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности. Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.
ПРОГРАММА День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
1. Основные функции управленческой деятельности.
- Планирование
- Целеполагание
- Организация
- Мотивация
- Контроль
Упражнение-практикум «Формирование оценки целей по формату SMART». 2. Имидж и роли руководителя. (директор – «отец родной» или «эксплуататор»?) - Слагаемые успеха руководителя
- Имидж (воображаемый, проецируемый, реальный)
- Ролевая концепция Генри Минцберга
- Стили руководства, рекомендации по их применению.
- Ответственность и делегирование полномочий
- Типы подчинённых и стиль общения с ними
Деловая игра «Оценка собственного стиля руководства».
3. Оценка персонала. (кто же у нас «золотая рыбка»?) - подходы к оценке
- участники процесса
- методы оценки (рейтинговая, ситуативная, ранжирование и т.д.)
- управление достижениями и развитием.
Упражнение «Матрица ХОЧУ- МОГУ».
4. Мотивация персонала. (кнут или пряник?) - содержательные и процессуальные теории мотивации
- применение мотивационных теорий (профессиональные, иерархические стимулы)
- основные инструменты мотивации
- формы стимулирования
- классификация вознаграждений и наказаний, мотивационных схем
· методы выявления ведущих мотиваторов сотрудников · карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем · факторы материальной и нематериальной мотивации · руководитель, как главный мотиватор коллектива
Упражнение-практикум «Формирование мотивационных схем управляемого персонала».
5. Тайм – менеджмент руководителя и принципы его эффективного использования.
- Причины потерь времени
- Определение времени, имеющегося в распоряжении
- Важное - срочное (расстановка приоритетов)
- Проведение совещаний
- Управление своим временем и управление временем сотрудников.
Упражнение «Проведение эффективного совещания». 6. Управленческие ошибки, трудности и проблемы.
- Схема анализа управленческих ошибок
- Основные проблемы управленческой деятельности, противоречия и парадоксы.
- Ловушки неэффективных решений.
- Сомнения в делегировании
- Ошибки целеполагания
- Ошибки оценок исполнения
- Ошибочные типы поведения руководителя
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. СТОИМОСТЬ: 13 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|