|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ: формирование и управление
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
сотникова татьяна |
|
Стоимость: |
8900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники отдела обучения и развития персонала, менеджеры по работе с персоналом.
Цель семинара: создать информационную и прикладную базу для актуализации значения ценностей корпоративной культуры компании, в том числе Стилевого Кодекса (СК).
Задачи: · Выявить расхождения между реальными и декларируемыми ценностями корпоративной культуры компании. · Сформировать «баланс» ценностей личности и компании. · Определить систему мероприятий по формированию у сотрудников понимания и принятия корпоративных ценностей. · Способствовать продвижению корпоративных норм работы в компании. · Сформировать у руководителей умение мотивировать сотрудников на понимание корпоративных ценностей · Повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании. ПРОГРАММА
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара
1. Корпоративная культура (КК) – «бизнес-ресурс» компании
· Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи · Миссия, видение, стратегия компании · Система связей (коммуникаций) в компании · Типы культур и их особенности · Неформальные и формализованные отношения в коллективе · «Правила жизни» - в компании (на материале участников)
Упражнение по кейсам участников «Легенды и традиции компании- как элемент КК».
2. Согласование организационных целей и личных приоритетов сотрудников
2.1. Нормативный уровень · Основные ценности, разделяемые в компании · Корпоративные традиции, легенды · Правила корпоративного поведения - взаимоотношения с клиентами и партнёрами - взаимоотношения с коллегами - взаимоотношения «по вертикали»
2.2. Организационный уровень · Формальная и неформальная организационная структура · Структура власти и лидерства
2.3. Коммуникационный уровень · Структура формализованных и неформальных информационных потоков · Качество коммуникации: потеря и преобразование информации
2.4. Межличностные отношения · Структура взаимных симпатий, выборов, предпочтений · Система ролей в организации · Внутренняя позиционность и конфликтность Упражнение ролевая игра «Баланс интересов компании и её персонала»
3. Идентификация компании (фирменный стиль), трудности воплощения
3.1. Внешняя интеграция · Имидж компании для клиента · Восприятие компании – как часть информационной работы сотрудников
3.2. Внутренняя интеграция · Формирование единого коллектива сотрудников · Распределение власти (полномочий, ответственности) · Преодоление конфликтов между отдельными людьми и группами · "Притирка" личностей, стилей работы, поведения, общения и т.д. · Общий язык общения: - внутренняя идеология - способы структурирования рабочего и нерабочего времени - критерии определения кто "наш", а кто - "не наш" - поощряемые и осуждаемые поведенческие модели и "образ мышления" - критерии и правила распределения власти и статуса - критерии распределения поощрений и наказаний
Упражнение «Описание фирменного стиля компании»
4. Формирование и управление КК
· Анализ сложившейся на данный момент корпоративной культуры и стиля · Оценка степени соответствия сложившейся КК стратегическим целям организации · Постановка задачи на будущее – оптимизация · Документы, фиксирующие КК · Корпоративный кодекс, виды и составляющие
Упражнение - практикум «Разработка декларационного Корпоративного Кодекса».
5. Управленческая команда: роли и функции по поддержанию КК
· Личные приоритеты руководителей · Главный мотиватор сотрудника – его непосредственный руководитель · Трудности внешней адаптации · Трудности внутренней интеграции
Упражнение - деловая игра «Формирование «корпоративного духа» - «зарази» идеей»
6. Инструменты руководителя для формирования КК у подчинённых · Внутрифирменный PR · Корпоративные издания · Система внутрикорпоративных коммуникаций · Корпоративные мероприятия.
Упражнение - практикум «Разработка карты внутрифирменного сайта»
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
СТОИМОСТЬ: 8 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|