Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Логистика, ВЭД, таможня / Архив / Техника ведения переговоров по возврату долгов


Техника ведения переговоров по возврату долгов версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
УЦ Эксперт
Город: Москва
Адрес: ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, корп. 5, Учебно-тренинговая гостиница, офис 129
Телефоны: +7 (495) 980-57-26
Место проведения: Москва, ул. Проспект Мира, д. 119, ср. 547 (территория ВВЦ)
Преподаватели:   МАТВЕЕВ Александр Владимирович
Стоимость: 17500 руб., за человека

Программа:


Парадигма переговоров с должником или «начни с себя»

Формирование культуры исполнительской дисциплины у партнеров
·        Процедуры истребования исполнения

·        Построение рейтинговой шкалы и классификация должников

·        Особенности проведения переговоров в зависимости от классификации должников

·        Анализ должника, определение цели (миссии) должника


Основные вопросы в переговорах с должником
·        Принципы переговоров

·        Виды мотивации должника

·        Способы и приемы стимулирования исполнения обязательств

·        Соотношение административное давление на должника и переговорного процесса

·        Основные психологические аспекты проведения переговоров с должниками

·        «Манипулируем» или «сотрудничаем». Способы манипулирования

Выбор стратегии переговоров
·        Выбивания долга

·        Взыскания долга

·        Содействия исполнению должником своих обязательств

Организация и методики проведения переговоров на различных этапах просрочки исполнения обязательств должником
·        «Напоминание»

·        «Просрочка»

·        «Неисполнение»

·        «Долг»

Конфликт: положительные и отрицательные стороны конфликта с должником - партнером
·        Выбор позиции в конфликте

·        Методы повышения своего статуса в конфликте

·        Учет вопросов обеспечения исполнения при проведении переговоров

·        Переговоры ведем в рамках кредитной политики

·        Выбор видов ответственности за неисполнение договорных обязательств и использование данного аспекта в переговорах

·        Медиаторство в переговорах с должником

Проведения переговоров во время претензионно-искового порядка взыскания долга
·        Претензия

Психологическая позиция при проведении переговоров в претензионном порядке

Вопросы переговоров и  формирования доказательственной базы

Организация и подготовка претензии

Формирование типовых претензий

Оформление результатов переговоров

·        В суде

Психологическая позиция при проведении переговоров в исковом порядке

вопросы затягивания процесса;

Оформление результатов переговоров, мировое соглашение

·        При принудительном взыскании долга

Психологическая позиция при проведении переговоров во время принудительного исполнения

Использование в переговорах общего порядка проведения исполнительных действий;

Организация взаимодействия с судебными приставами;

Переговорные моменты при обжаловании и оспаривании действий (бездействий) судебных приставов

Оформление результатов переговоров

·        Процедура банкротства должника или «а есть еще о чем говорить?»

Особенности переговоров с должником – юридическим лицом и должником – физическим лицом

Проведения переговоров на различных этапах с позиции должника
·        Выбор стратегии

Подавление конфликта интересов

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100