|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Торговый персонал – подбор, обучение, оценка эффективности
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
7900 руб., за человека |
Волкова Нина Николаевна – внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы "Босс-кадровик". Цель: Торговый персонал отличается большой текучестью. Там где есть такая категория работников, никогда не перестают искать и принимать новых сотрудников. Большая часть вновь принятых увольняются в первые три месяца работы. · Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала и отсечь на этапе подбора совершенно неподходящие кандидатуры, · какие приемы при собеседовании помогут выявить полную профнепригодность кандидатов. · И как не потерять потенциально хороших работников в начале их работы на предприятии · Кого, когда и чему следует обучать · Как узнать результативность обучения · Для чего нужны периодические и внеплановые оценки (аттестации) · Как организовать оценку, чтобы она прошла с наименьшим отвлечением персонала, но в то же время дала практические результаты Ответы на эти и другие вопросы Вы получите посетив наш практический семинар. Программа: 1. Подбор торгового персонала: 1.1. Особенности торгового персонала 1.2. Виды торгового персонала 1.3. Как минимизировать ошибки при приеме: · Тесты · Проверка на стрессоустойчивость · «Плохие» вопросы 1.4. Коллективные испытания 1.5. Испытательный срок: · Конкретные задания · Шефство · Выводы по результатам испытательного срока 1.6. Образцы документов по подбору и приему 2. Обучение: 2.1. Непрерывность обучения 2.2. Категории обучающихся 2.3. Программы обучения 2.4. Плюсы и минусы внешнего и внутреннего обучения 2.5. Оценка результативности обучения 2.6. Образцы документов по обучению (повышению квалификации) 3. Оценка, аттестация торгового персонала: 3.1. Подготовка процедуры оценки: · Вопросы · Практические задания · Отзывы · Тесты · Анонимный покупатель 3.2. Сроки и частота оценки 3.3. Цели оценки 3.4. Результаты оценки 3.5. Действия после оценки: · Резерв · Перемещение · Обучение · Увольнение 3.6. Образцы документов по подготовке и проведению оценки (аттестации) Практические рекомендации, ответы на вопросы слушателей
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|