|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / !Разработка стратегии предприятия
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
0 дней |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 |
|
Преподаватели: |
Рублевская Юлия Вячеславовна |
|
Стоимость: |
42000 руб., за человека |
Большая часть стратегий не подходят для сегодняшнего рынка. Они формируются вне контекста, внутри компании, без учета внешних условий. Нередко стратегии разрабатываются в отрыве от тех, кто впоследствии должен их реализовывать. Часто разработчики стратегии забывают, что в центре стратегии должны быть конкурентные преимущества. В основу нашего курса положено конкурентно-ориентированное понимание стратегии. Мы предлагаем различные технологии разработки стратегии, описания стратегии с позиции целевых показателей. Но не только это. Огромное количество неудач в компании связано с неспособностью внедрить стратегию, мотивировать сотрудников на ее выполнение. В связи с этим, большое внимание уделяется реализации, т.е. внедрению стратегии в жизнь компании. Курс будет полезен: собственникам и руководителям компаний, коммерческим директорам и директорам по развитию, руководителям служб стратегического планирования. В результате обучения участники: - повышение доходности и прибыльности предприятия; - освоение современных технологий стратегического планирования; - способность увидеть компанию в целом, во взаимодействии всех ее элементов; - понимание сильных и слабых сторон предприятия, возможностей его развития; - сформированный план действий по развитию предприятия на ближайший период времени. - освоение технологий внедрения и контроля стратегий. Содержание: Основные подходы к стратегическому планированию Основные определения. — Зоны и элементы управления. — Основные управленческие модели (модель развития организации, веретено организационной устойчивости, саморазвивающаяся организация). — Формулирование и анализ проблемного поля своей организации: метод графов, диаграмма Ишикавы. — Уровни управления, процесс стратегического управления. — Стратегический треугольник: видение, миссия, основной бизнес-процесс, главная цель, стратегии поведения, срочные цели, проекты, планы. Технологии разработки стратегии — Стратегия как комплекс рыночной и организационной части. Разработка рыночной части стратегии бизнеса. Методы и технологии. — Структурирование бизнеса компании. Выделение бизнес-направлений, базовых рынков, различных рыночных сегментов. — Факторы влияния на бизнес: внутренние и внешние. — Разработка бизнес-стратегии. Выбор целевых рынков и оценка рыночных рисков. Использование портфельного анализа. Технологии оценки новых рынков сбыта. — Технологии формирования конкурентоспособности. Оценка требований рынка и выявление зон наибольшей доходности бизнеса. Способы снятия информации от клиентов и отдела продаж. — Разработка «объемной» системы целей для контроля рыночной стратегии. — Позиционирование как основа формирования образа компании и технологий коммуникаций. Стратегии отстройки от конкурентов и позиционные атаки. Внедрение стратегии в компании Организация выполнения стратегии: каскадирование целей, СОТ типа МВО или КОД МКР, карта сбалансированных показателей ПРОЕКТНАЯ РАБОТА: РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
По вопросам участия в программе обращайтесь к руководителю отдела по работе с клиентами Катаевой Татьяне Тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|