Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / !Разработка стратегии предприятия


!Разработка стратегии предприятия версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 0 дней
Организатор:
Бизнес-школа «Высшая Экономическая Школа» при Институте Экономики УрО РАН (ВЭШ)
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
Место проведения: Екатеринбург, ул. Тургенева, 22
Преподаватели:   Рублевская Юлия Вячеславовна
Стоимость: 42000 руб., за человека

Большая
часть стратегий не подходят для сегодняшнего рынка. Они формируются вне
контекста, внутри компании, без учета внешних условий. Нередко стратегии
разрабатываются в отрыве от тех, кто впоследствии должен их реализовывать.
Часто разработчики стратегии забывают, что в центре стратегии должны быть
конкурентные преимущества.
В
основу нашего курса положено конкурентно-ориентированное понимание стратегии.
Мы предлагаем различные технологии разработки стратегии, описания стратегии с
позиции целевых показателей. Но не только это. Огромное количество неудач в
компании связано с неспособностью внедрить стратегию, мотивировать сотрудников
на ее выполнение. В связи с этим, большое внимание уделяется реализации, т.е. внедрению
стратегии в жизнь компании.
 
Курс будет полезен:       собственникам
и руководителям компаний, коммерческим директорам и директорам по развитию,
руководителям служб стратегического планирования.
 
В результате обучения участники:
-        
    повышение доходности
и прибыльности предприятия;
-        
освоение
современных технологий стратегического планирования;
-        
способность
увидеть компанию в целом, во взаимодействии всех ее элементов;
-        
понимание
сильных и слабых сторон предприятия, возможностей его развития;
-        
сформированный
план действий по развитию предприятия на ближайший период времени.
-        
освоение
технологий внедрения и контроля стратегий.
 
 
Содержание:
Основные подходы к стратегическому
планированию
Основные
определения.
—   
Зоны и элементы управления.
—   
Основные управленческие модели
(модель развития организации, веретено организационной устойчивости,
саморазвивающаяся организация).
—   
Формулирование и анализ проблемного
поля своей организации: метод графов, диаграмма Ишикавы.
—   
Уровни управления,
процесс стратегического управления.



—   
Стратегический треугольник: видение,
миссия, основной бизнес-процесс,
главная цель, стратегии поведения, срочные цели, проекты, планы.



Технологии разработки стратегии          
—   
Стратегия
как комплекс рыночной и организационной части. Разработка рыночной части
стратегии бизнеса. Методы и технологии.
—   
Структурирование бизнеса компании.
Выделение бизнес-направлений, базовых рынков, 
различных рыночных сегментов.
—   
Факторы влияния на бизнес: внутренние
и внешние.
—   
Разработка
бизнес-стратегии. Выбор целевых рынков и оценка рыночных рисков. Использование
портфельного анализа. Технологии оценки новых рынков сбыта.
—   
Технологии формирования
конкурентоспособности. Оценка требований рынка и выявление зон наибольшей
доходности бизнеса. Способы снятия информации от клиентов и отдела продаж.
—   
Разработка «объемной» системы целей
для контроля рыночной стратегии.
—   
Позиционирование как основа
формирования образа компании и технологий коммуникаций. Стратегии отстройки от
конкурентов и позиционные атаки.
Внедрение стратегии
в компании
Организация
выполнения стратегии:  каскадирование
целей, СОТ типа МВО или КОД МКР, карта сбалансированных показателей
ПРОЕКТНАЯ
РАБОТА
: РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ


По вопросам участия в программе
обращайтесь к  руководителю  отдела по работе с клиентами Катаевой
Татьяне Тел. 8-904-54-99-666;  e-mail:
tk@veshk.ru
 

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100