|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / !Технологии создания брендов
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
0 дней |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
32200 руб., за человека |
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали тысячи марок. Такая короткая жизнь брендов связана с просчетами, сделанными как при разработке концепции, так и в маркетинговом сопровождении. Анализ успешного и неуспешного опыта помогает выбрать уникальный путь развития ваших брендов. Основное внимание в ходе обучения уделяется выполнению практических задании и разбору конкретных технологий, которые участники смогут сразу начать применять в своей работе. На курсе, в первую очередь, анализируются и обсуждаются примеры из отечественной практики, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний. В то же время материалы курса основаны на мировых стандартах в области бренд-менеджмента, а последовательность тем идентична алгоритму создания и управления брендом. Такое особое построение позволяет заменить интуитивное понимание четкой системой знаний и навыков. В результате обучения участники: - узнают, как найти отличительные преимущества для своего бренда, сформировать успешное позиционирование и отстроиться от конкурентов, - освоят алгоритм создания бренда, технологии создания имен (нейминг), разработки логотипа и привлекательной упаковки бренда, - овладеют принципами построения и управления портфелем брендов, научатся выбирать и планировать мероприятия по оздоровлению и ребрендингу. Формы работы на занятиях: изучение технологий и алгоритмов брендинга, ответы на вопросы аудитории, обсуждения, разбор кейсов, выполнение заданий с последующим групповым обсуждением. Содержание 1. Маркетинговое обеспечение проекта по созданию бренда. - Какая информация будет полезна при разработке бренда? - Исследование потребителей: сегментация как основа позиционирования марки. Развитие новых идей и инноваций. - Исследование конкурентов: как найти отличительные преимущества для новой марки? - Разработка позиционирования марки: как понять, какая идея сработает, а какая провалится? - Источники идей для брендов. Виды дифференцирующих идей - Чему можно, а чему нельзя верить на исследовании. Практика: - Сегментирование потребителей. Выбор позиционирования - Анализ карт позиционирования (групповая работа). 2. Алгоритм создания сильной торговой марки. Модели построения бренда. - Элементы сильного бренда: на ком ответственность за создание и поддержание. Что невозможно просить у агентства - Создание бренда на основании Brandmapping. Построение карт восприятия: как это правильно делать - Модель Д.Аакера12 характеристик идентичности бренда - Колесо бренда –BranAid (на основании модели созданы: Олейна, водка Мягков, Кириешки, Водомир, Sadko и др.) - «4 Branding» и «Бренд Код» Томаса Гэда (на основании модели созданы: УРСА Банк, Инмарко, Быстров и др.) - BrandEssence (суть бренда) – ключевой момент в создании бренда - Потребительская воронка (пирамида знания марки) и BrandDynamics Практика: - Анализ стратегических платформ успешных российских брендов (групповая работа) и их стратегий позиционирования. - Разработка стратегической платформы бренда (работа в группах). 3. Бренд как нематериальный актив. Стоимость бренда - Методы расчета стоимости бренда. - Затратный, рыночный, доходный метод. - Секреты составления рейтингов брендов. Interbrand. Практика: - Кабинетный расчет стоимости бренда. 4. Правовая охрана брендов - Промышленный образец, полезная модель, изобретение, авторское право. Достоинства и недостатки каждого из способов охраны. - Регистрация товарного знака. - Примеры юридической защиты брендов. Практика: - Разработка способов защиты бренда. 5. Измерители бренда и показатели эффективности бренда: - Уже бренд или еще торговая марка? - Как замерять и контролировать силу торговой марки: осведомленность, качество, восприятие? - Формирование целей по бренду на основе финансовых показателей. - Ключевые параметры бренда (KPI, метрики): финансовые, коммерческие, маркетинговые, коммуникативные. - Ошибки при проведении замеров (исследований) - Формирование лояльность к бренду. NPS - измеритель лояльности - Модели «Кладбище брендов» и «братская могила» Практика: - Оценка показателей бренда. 6. Нейминг и айдентика от брендбука к Библии бренда - Разработка названия. Примеры успешных и неуспешных названий. Name test. Генерация имен. - Тренды в дизайне логотипов. Золотой треугольник логотипа. - Постановка задач дизайнерам и формирование брифа. - Упаковка. Тестирование дизайна. Визуальные штамы и тренды потребителей PositioningTest - Дизайн-стратегии при минимальном бюджете. Мимикрия брендов. Практическая работа: - Разработка содержательных требований к нейму. Написание брифа на создание имени. Нейминг (работа в мини-группах). 7. Бренд в портфеле. Архитектура бренда и оптимизация марочного портфеля. - Основные типы брендов: индивидуальный бренд (монобренд), мега-бренд, мастербренд. Что предпочтительнее в определенных случаях? - Иерархия брендов: от корпоративного бренда к индивидуальному бренду. - Принципы построения и управления портфелем брендов. - Развитие бренда: растяжение и расширение бренда - выгоды и "подводные камни". Что предпочтительнее в определенных случаях? Примеры развития бренда из российской практики. - Мультибренд и зонтичный бренд. Суббренды и правила их создания. - Брендируемые составляющие товарного предложения. - Марочный каннибализм и меры по его предотвращению. Примеры из российской практики. Практическая работа: - Разработка рекомендаций по управлению портфелем брендов. 8. «Здоровье» бренда. Мероприятия по «оздоровлению» - Показатели «здоровья» бренда. - Мероприятия по оздоровлению брендов (репозиционирование, ребрендинг, ренейминг, рестайлинг). - Основные задачи и цели ребрендинга. Когда он имеет смысл. Преимущества и недостатки обновления бренда. - Основные этапы работы по ребрендингу. - 10 правил успешного ребрендинга. - Примеры успешных и неуспешных ребрендингов (S7, ригла, агуша, ВТБ и др.) По вопросам участия в программе обращайтесь к руководителю отдела по работе с клиентами Катаевой Татьяне Тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|