Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / GR-МЕНЕДЖЕРУ: КАК ЭФФЕКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ


GR-МЕНЕДЖЕРУ: КАК ЭФФЕКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ версия для печати
Тип семинара: Семинар-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   махотина юлия владимировна
Стоимость: 13900 руб., за человека

Целевая аудитория:
Руководители компаний,
Руководители и специалисты отделов по внешним связям с государственными органами,
Руководители и менеджеры отделов рекламы, PR и маркетинга.
 
Для организаций, работающих с
государственными ресурсами, имеющих в своих активах долю
госсобственности, зависимых от госзаказов, получающих квоты на экспорт
продукции, тесно связанных с безопасностью страны, а также компаний,
вышедших на федеральный уровень
 
GR-менеджеры (GR
от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной
системой управления») – специалисты, ответственные за налаживание
успешных и плодотворных связей компании с органами государственной
власти.

GR-менеджеры
участвуют в специализированных выставках, конференциях, семинарах для
представителей государственных органов, отслеживают законодательные и
политические тенденции и изменения, продвигают и защищают интересы
компании в различных ведомственных структурах.

 
Вы узнаете:
  • О практике взаимодействия с государственными органами, сложившейся в российских компаниях,
  • Об особенностях сотрудничества с государственными органами различного уровня,
  • О методах и этапах формирования системы корпоративной культуры взаимодействия с государственными органами,
  • О PR и рекламной поддержке GR-менеджмента,
  • О стандартах качества, определяющих уровень работы GR- менеджмента компании.


ПРОГРАММА

 
1.     Практика взаимодействия компаний с органами власти
·       Цели и задачи GR–менеджмента
·       Стратегия и тактика поведения государственных структур в решении административных задач
·       Правовые аспекты
·       Практика взаимодействия в Европе
·       Практика взаимодействия в России
 
2.     Особенности взаимодействия с органами власти различного уровня
·       Стратегия и тактика лоббизма
·       Методы формирования и развития взаимодействия с органами государственной власти
·       Специфика работы с комитетами городской и областной администрации
·       Специфика сотрудничества с федеральными органами власти
·       Особенности сотрудничества с отраслевыми комитетами, фондами
 
Практика: Оформление документов
 
3.     Формирование системы GR–менеджмента компании
·       Корпоративная GR–политика
·       Этапы формирования системы взаимодействия с государственными органами
·       Подготовка документов для сотрудничества с государственными организациями (презентации, меморандумы, соглашения и т.д.)
·       Участие в тендерах
·       Основные ошибки
 
Практика: разработать план развития взаимоотношений с государственными органами
 
4.     Рекламная и pr поддержка GR – компании
·       Рекламная поддержка
·       PR–поддержка: формирование общественного мнения; формирование имиджа в гос. структурах; формирование пакета социальных программ
·       Event: организация специализированных выставок, пресс-конференций, круглых столов
·       Взаимодействие с отделами рекламы, маркетинга и PR
·       Создание единой программы по информационной поддержки системы взаимодействия с органами власти
 
Практика: Подготовить план рекламно–информационной поддержки
 
5.     Оценка качества работы системы GR–менеджмента
·       Планирование работы по формированию и развитию взаимодействия с государственными органами
·       Критерии оценки системы контактов GR–менеджмента
·       Критерии качества работы созданной системы GR–менеджмента компании
·       Контрольные точки. Определение эффекта и эффективности взаимодействия
 
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100