|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Право / Архив / 13 декабря Проведение самостоятельного аудита и восстановление кадровых документов
13 декабря Проведение самостоятельного аудита и восстановление кадровых документов |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
СКОБЦОВА Валентина Петровна |
|
Стоимость: |
3900 руб., за человека |
Обязательность ведения кадрового делопроизводства - Проводим проверку наличия в организации обязательных документов кадрового учета. Полный перечень обязательных документов и документов рекомендательного характера. - Ответственность за отсутствие обязательных для ведения кадрового делопроизводства документов. Процедура исправления допущенных нарушений - Законодательно приемлемый способ исправления выявленных нарушений. - Есть ли необходимость в восстановлении и корректировке документов за предыдущие периоды. Проведение самостоятельного аудита и оценка рисков при проверке государственных органов - Анализ локальных нормативных актов ( штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение о заработной плате, премировании, должностные инструкции и др.). - Анализ трудового договора: содержание и оформление, дополнительные соглашения к трудовому договору. - Анализ соблюдения законодательства по защите персональных данных работников: изменения в связи с Федеральным законом от 25.07.2011 N 261-ФЗ. - Анализ нового порядка документирования приема на работу: ограничения при приеме на работу; проверка на дисквалификацию; новый порядок проведения медицинских осмотров, справка о судимости. - Анализ вопросов по соблюдению трудового законодательства о предоставления отпусков: изменения в связи с ратификацией РФ Конвенции МОТ №132. - Анализ соблюдения Правил ведения трудовых книжек ( приобретение бланков трудовых книжек, оформление титульного листа, внесение записей, изменений, исправление ошибок, нестандартные ситуации, связанные с ведением трудовых книжек и выход из них, выдача трудовой книжки работнику, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, ответственность работодателя за хранение трудовой книжки, возможная отмена трудовых книжек). - Анализ законности применения и оформления дисциплинарных взысканий. - Анализ соблюдения требований законодательства по организации труда беременных женщин и женщин, имеющих детей возрастом до 3 лет (проект Федерального закона о внесении изменений в ст.261 ТК РФ). - Анализ законных оснований увольнения работников. - Анализ выполнения архивных требований ( формирование дел, сроки хранения документов). - Анализ регистрационной системы организации ( книги ознакомления, журналы регистрации, регистрационные карточки ). Ответы на актуальные вопросы слушателей и индивидуальное консультирование Время проведения: 10.00-16.00
Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.: (343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98 info@ocprof.ru, www.ocprof.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|