|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
19910 руб., за человека |
Современные технологии информационно-документационного обеспечения деятельности организации (код – 22002) 20 – 22 февраля 2013 года На семинар приглашаются руководители и специалисты служб документационного обеспечения, организационно-методических отделов, канцелярий, секретариатов, сотрудники служб персонала, отделов кадров и все сотрудники, ответственные за ведение делопроизводства. ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1. Организация и перспективы развития службы документационного обеспечения (ДО). Должностной статус специалиста службы ДО в структуре организации. Роль специалиста службы ДО в управлении информационными потоками. Типовые организационные структуры службы делопроизводства. Материально-техническое обеспечение работы службы ДО, охрана труда, техника безопасности. 2. Современная нормативно-методическая база, регламентирующая организацию делопроизводства и документооборота на предприятиях всех форм собственности. Документирование управленческой деятельности. Перечень типовых управленческих документов. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Закон «Об архивном деле в РФ». Правила делопроизводства и методические рекомендации по разработке инструкций в органах исполнительной власти. Положение о системе межведомственного электронного документооборота. Управление документами. Общие требования. 3. Информационно-документационное обеспечение деятельности организации. Разработка и внедрение внутрифирменных организационных документов. Использование оттиска печати при оформлении документов. Типичные ошибки и практические рекомендации. 4. Современные требования к оформлению организационно-распорядительных документов. Особенности составления приказов, распоряжений, указаний, решений. Правила оформления копий и выписок из документов. Юридические аспекты. Разбор характерных ошибок. Практические рекомендации. Деловая переписка. Виды бланков. Реквизиты делового письма. Ведение переписки внутри организации. Составление докладных, служебных, объяснительных записок, выписок из протоколов и приказов, актов, справок. Особенности внешней переписки: оформление писем, телеграмм, телефонограмм. Составление писем зарубежным партнерам в соответствии со стандартами ИСО. 5. Составление текста документов. Особенности композиции делового письма. Требования к языку и стилю делового письма. Стандартные языковые формулы (клише) в деловой переписке. Употребление специальной лексики, сокращенных слов. Этикет делового письма. 6. Документирование работы коллегиальных органов. Особенности ведения и оформления протокола. Документационно-информационная организация и сопровождение совещаний. 7. Особенности работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну. Защита персональных данных и обеспечение конфиденциальности. 8. Современные технологии организации работы с документами. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Формирование поисковой системы документов. Ответственность руководителя организации за состояние документального фонда. Разработка и ведение номенклатуры дел. Формирование и оформление дел. Текущее хранение документов. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. 9. Система электронного документооборота, основные требования. Законодательное и нормативно-методическое регулирование использования электронных документов и электронной цифровой подписи. Особенности составления электронных документов. Организация и автоматизация контроля за ходом исполнения документов. 10. Взаимодействие службы ДО с другими структурными подразделениями организации. Правила дистанционного общения. Конфликтные ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов. 11. Факторы стресса в работе специалиста по делопроизводству и документообороту. Причины, мешающие оптимально распоряжаться своими ресурсами. Внутренние и внешние источники напряжения. Способы психологической настройки, повышения работоспособности и профилактики стресса. 12. Круглый стол. Практические советы по составлению и работе с документами организации. Обмен опытом, ответы на вопросы. Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам документооборота, делопроизводства, хранения документов и делового общения в организации. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: · Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться любым удобным для Вас способом: - по тел./факсу: (383) 209-07-78 (многоканальный); - в учебном центре ЦНТИ «ПРОГРЕСС» в Новосибирске по адресу: Красный проспект, д. 28, офис 500; - по e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru; - на сайте ЦНТИ «ПРОГРЕСС» http://www.cntiprogress.ru · Участникам семинара выдается Сертификат установленного образца. · Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара. · Для участников семинара организованы ежедневные обеды. · Стоимость участия одного специалиста составляет: 19910 рублей. Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|