Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Профессиональная работа с жалобами и трудными клиентами


Профессиональная работа с жалобами и трудными клиентами версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 9 часов
Организатор:
Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Трениги"
Город: Москва
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 10
Телефоны: (495) 223-7029, 988-8187
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Еремеева Наталия Александровна
Стоимость: 8000 руб., за человека

Бизнес-семинар
ориентирован на:

менеджера по продажам, менеджера по работе с клиентами, менеджера по работе с
рекламациями, который постоянно сталкивается с жалобами и претензиями в своей
профессиональной деятельности, сотрудника гостиницы, банка, розничной сети и
любых других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания.

Программа
занятий:


1. Важность
профессиональной работы с жалобами:


·       10 причин серьезно
относиться к жалобам.

·       Финансовые потери
компаний от невнимательного отношения к претензиям клиентов.

·       Жалоба как подарок.
Использование жалоб и рекламаций в интересах развития компании.

·       Типы жалоб:
возражение, рекламация, эмоциональный всплеск. Особенности работы с каждым
типом жалобы.

2. Пять
шагов профессиональной реакции на жалобу клиента:


·       Что необходимо
сделать сразу, чтобы развеять негативные эмоции клиента.

·       Как показать клиенту,
что он услышан и понят.

·       Как удостовериться в
том, что проблема будет решена и как убедить в этом клиента.

·       Чего ни в коем случае
не следует делать при работе с жалобами.

·       Как определить
границы желания пойти навстречу клиенту, и не забывать интересы Компании при
работе с жалобами.

3. Что
такое «трудный клиент». Особенности работы с трудными клиентами:


·       Агрессивный,
жалобщик, говорун и другие типы сложных клиентов. Как общаться с каждым из них.

·       Необходимые установки
в общении с трудными клиентами.

·       Пассивный,
агрессивный и уверенный стили общения. Правила, которые необходимо соблюдать
для сохранения конструктивного стиля общения в сложных ситуациях.

·       Техники корректного
отказа, сообщения негативной информации, мягкого удержания инициативы в беседе
и другие психологические приёмы, необходимые для общения с трудными клиентами.

4. Стрессоустойчивость
при работе с жалобами и трудными клиентами:


·       Что нас выводит из
равновесия? Придирки, обобщения, угрозы и другие особенности коммуникации,
вызывающие стресс.

·       Как сохранить
внутреннее состояние, общаясь с негативно настроенным клиентом? Пять внутренних
установок, создающих психологическую неуязвимость.

·       Как изменить
атмосферу контакта. Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые
способы создать позитив в общении.

5. Работа
с жалобой после решения проблемы. Как использовать информацию по жалобам для
совершенствования бизнес-процессов компании:


·       Сбор статистики по
жалобам.

·       Использование
информации для предотвращения будущих жалоб и для совершенствования стандартов
деятельности компании.

6. Ответы на вопросы и практические
рекомендации.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100