|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Профессиональная работа с жалобами и трудными клиентами
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 9 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 10
Телефоны: (495) 223-7029, 988-8187
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Еремеева Наталия Александровна |
|
Стоимость: |
8000 руб., за человека |
Бизнес-семинар ориентирован на: менеджера по продажам, менеджера по работе с клиентами, менеджера по работе с рекламациями, который постоянно сталкивается с жалобами и претензиями в своей профессиональной деятельности, сотрудника гостиницы, банка, розничной сети и любых других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания. Программа занятий: 1. Важность профессиональной работы с жалобами: · 10 причин серьезно относиться к жалобам. · Финансовые потери компаний от невнимательного отношения к претензиям клиентов. · Жалоба как подарок. Использование жалоб и рекламаций в интересах развития компании. · Типы жалоб: возражение, рекламация, эмоциональный всплеск. Особенности работы с каждым типом жалобы. 2. Пять шагов профессиональной реакции на жалобу клиента: · Что необходимо сделать сразу, чтобы развеять негативные эмоции клиента. · Как показать клиенту, что он услышан и понят. · Как удостовериться в том, что проблема будет решена и как убедить в этом клиента. · Чего ни в коем случае не следует делать при работе с жалобами. · Как определить границы желания пойти навстречу клиенту, и не забывать интересы Компании при работе с жалобами. 3. Что такое «трудный клиент». Особенности работы с трудными клиентами: · Агрессивный, жалобщик, говорун и другие типы сложных клиентов. Как общаться с каждым из них. · Необходимые установки в общении с трудными клиентами. · Пассивный, агрессивный и уверенный стили общения. Правила, которые необходимо соблюдать для сохранения конструктивного стиля общения в сложных ситуациях. · Техники корректного отказа, сообщения негативной информации, мягкого удержания инициативы в беседе и другие психологические приёмы, необходимые для общения с трудными клиентами. 4. Стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами: · Что нас выводит из равновесия? Придирки, обобщения, угрозы и другие особенности коммуникации, вызывающие стресс. · Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно настроенным клиентом? Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость. · Как изменить атмосферу контакта. Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении. 5. Работа с жалобой после решения проблемы. Как использовать информацию по жалобам для совершенствования бизнес-процессов компании: · Сбор статистики по жалобам. · Использование информации для предотвращения будущих жалоб и для совершенствования стандартов деятельности компании. 6. Ответы на вопросы и практические рекомендации.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|