|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Технология составления «продающих» текстов
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
6800 руб., за человека |
Язык коммерческого предложения- Язык и стилистические особенности коммерческого предложения. Почему КП не всегда следует писать официально-деловым стилем?
- Насколько «креативным» может быть коммерческое предложение? Прием «рисунок словами».
- Логика делового письма. Принципы построения коммерческого предложения. Принцип «перевернутой пирамиды».
- Структура коммерческого предложения. Как составить письмо, чтобы адресат мог запомнить как можно больше фактов?
- Как не попадать в «Я-МЫ»? Перевод «я-высказываний» в «вы-высказывания».
- Элементы коммерческого предложения. Реквизиты, элементы фирменного стиля, формы обращения к адресату. Система заголовков и подзаголовков.
Коммерческое предложение как инструмент продажи- Два принципа составления коммерческого предложения: предложение «от клиента» и предложение «от товара».
- А на какой результат вы рассчитывали? Постановка задачи по SMART.
- Модели продающего текста. AIDA, PAPA, PAS.
- Риторика убеждения в коммерческом предложении. Информация, убеждение, воодушевление, призыв к действию.
Принципы коммерческой аргументации- Почему клиент должен покупать именно у вас? Поиск и формулирование аргументов доверия предприятию.
- Где обитает и как работает коммерческий аргумент? Технология перевода характеристик товара в продающие моменты.
- Психология клиента. На каких уровнях формируются убеждения и ценности человека, который должен получить коммерческое предложение и принять решение? Пирамида логических уровней убеждения. Колесо ценностей.
- Продажа конкурентных преимуществ. Позиционирование и дифференциация в коммерческом письме.
Когда коммерческое предложение составлено…- Ревизия коммерческого предложения. Чек-листы для предварительной оценки.
- Стратегические уловки: продажа цены, призыв к действию.
- Как еще можно усилить воздействие? Принципы и советы от известных копирайтеров, доказавшие свою эффективность.
Курс проводит:Бекетов Михаилкандидат филологических наук, бизнес-тренер, практикующий копирайтер, специалист по маркетинговым коммуникациям, член Ассоциации бизнес-тренеров УРФУ. Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.: (343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98 info@ocprof.ru, www.ocprof.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|