|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Управление репутационными рисками как фактор повышения личной эффективности
Управление репутационными рисками как фактор повышения личной эффективности |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Суворовская, д. 10 А (Контактное лицо: Юлия Великая) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса: - Развитие навыков управления репутационными рисками - Формирование понимания взаимосвязи между репутацией руководителя и корпоративной репутацией - Освоение умений построения эффективной системы управления репутационными рисками - Выработка навыков формирования положительной репутации компании как фактора снижения риска - Овладение наиболее эффективными тактиками риск-менеджмента Успех в конкурентной борьбе современных компаний все чаще определяется имиджем и репутацией. Самым важным фактором, который должен осознавать успешный менеджер, является то, что репутация компании существует и создается независимо от его желаний. Другими словами, данный процесс либо является бесконтрольным, либо в полной мере подчинен логике и стратегическому мышлению руководителя. Именно поэтому риск потери репутации является для компании не менее существенным, нежели риск недополучения прибыли или финансовых потерь. В данном курсе раскрываются понятия предмета репутации и репутационного риска, а также методы управления ими. В частности, детально описаны алгоритм управления репутационными рисками и возможные стратегии создания позитивной репутации. Кроме того, особое внимание уделено взаимосвязи между личностной репутацией руководителя (или собственника) и корпоративной репутацией.
Программа: 1. Понятие репутации и репутационного риска. 2. Репутационный риск как объект управления: - Цели управления репутационными рисками. - Основные группы репутационных рисков и их источники. - Ключевые рискообразующие факторы. 3. Конвергенция репутационных рисков руководителя и компании: - Рискообразующие факторы для компании с точки зрения личностного репутационного воздействия руководителя. - Баланс между личностной репутацией руководителя и корпоративной репутацией. 4. Алгоритм управления репутационными рисками. Составляем план действий: - Идентификация рисков. - Категоризация рисков. - Планирование мониторинга, предотвращения и реагирования на риски. - Мониторинг, предотвращение и реагирование на риски. - Анализ эффективности управления репутационными рисками. - Обновление базы известных рисков. 5. Подходы к управлению репутационными рисками и их интеграция. 6. Создание положительной репутации компании как фактор минимизации репутационных рисков: - Стратегия «Руководитель – наша гордость». - Стратегия «Команда – наша гордость». - Стратегия «Продукция – наша гордость». - Стратегия «Достижения – наша гордость». - Стратегия «Финансы – наша гордость». 7. Тактики управления репутацией. «Бои по правилам и без»: - Проактивные тактики. - Реактивные тактики. 8. Оценка системы репутационного риск-менеджмента.
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133710/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|