Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Реализации стратегии. Контроль исполнения.


Реализации стратегии. Контроль исполнения. версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 18 часов
Организатор:
City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Москва, ул. Суворовская, д. 10 А (Контактное лицо: Юлия Великая)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18 академических часов.

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса:
Изучение слагаемых успешной реализации намеченной организационной стратегии
- Научиться диагностировать величину разрыва между существующим положением и стратегическими целями компании по основным факторам
- Получение рекомендаций по внедрению и реализации организационных стратегий
- Выбор системы стратегического контроля и действий по корректировке плана реализации стратегии
Реализация организационной стратегии преобразует стратегический план в действие. Разработать хороший стратегический план намного проще, чем реализовать его на практике. Стратегическое управление и осуществление изменений − это высший уровень менеджерского искусства. Сложности реализации стратегии напрямую зависят от величины разрыва между тем, чем является компания в настоящее время, и тем, чем она должна стать. Одним из слагаемых успешной реализации стратегии является управление по целям МВО. А. Райа описывает управление по целям как процесс, состоящий из 4 взаимозависимых и взаимосвязанных этапов: выработка целей, планирование действий, проверка и оценка, корректирующие меры. Задачей руководителя в процессе реализации стратегии являются также выбор системы контроля и разработка корректирующих мер в ходе реализации стратегического плана. Наш курс научит Вас работать с учетом всех вышеперечисленных аспектов и позволит Вашей компании последовательно и своевременно реализовывать намеченные руководством планы. 

Программа:
1. Слагаемые успешной реализации стратегии:
- Структура организации. Стратегические преимущества и недостатки различных организационных структур
- Корпоративная культура. Типы организационных культур и их влияние на процесс реализации стратегии
- Система управления. Управление по целям МВО
- Политика, процедуры и правила
- Бюджет
- Персонал. Программы повышения и развития персонала
2. Задачи и процесс реализации стратегии
3. Стратегический контроль. 4 ступени действий
4. Типы систем контроля: рыночный, по выходу, бюрократический, со стороны коллектива
5. Корректировка стратегии. Реактивный и активный подходы в поведении менеджера при корректировке плана

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133736/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100