|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Как реклама и PR помогают выиграть в трудные времена.
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Безбородов Георгий |
|
Стоимость: |
10900 руб., за человека |
Кризис - время удивительных возможностей: такой шанс изменить расклад сил на рынке выпадает нечасто. «Когда дует ветер перемен, не строй стену, строй ветряную мельницу» - так говорят в Китае. Как преодолеть инстинктивный страх, сконцентрироваться на главном, отсечь все лишнее, и стремительно вырваться вперед? Как найти правильные слова и донести их наиболее эффективно? Как сохранить доверие существующих клиентов и заинтересовать новых?
Программа семинара:
1. «Кризис – он в голове!»
- Как успокоить и мобилизовать сотрудников, партнеров и клиентов
- Как стимулировать команду начать думать сверхэффективно
- Где и как искать возможности для роста
2. Оценка ситуации
- «А что если…» Сценарное моделирование ситуаций
- Опасности и возможности для вашей компании
- Опасности и возможности для вас
3. Оборона
- «Развивать нельзя сокращать» – как формировать и защищать бюджет
- «Прорвемся!» как поддержать репутацию «на плаву»
- Как сократить отток клиентов и заказов
4. Наступление
- «Последняя пуля» Коммуникационная стратегия в кризис
- Миссия, видение, ценности компании – залог победы
- Креатив против медиабюджета
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|