|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Современное делопроизводство
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
5 дней / 72 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 197183 г. Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, 6
Телефоны: (812) 430-14-01, , тел.горячей линии 8-800-200-09-70 (звонок по России бесплатный), +7-921-930-20-81
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, 6 (от станции метро "Черная Речка" 7 минут пешком.) |
|
Преподаватели: |
Пащенко Александра Евгеньевна |
|
Стоимость: |
14100 руб., за человека |
с 13 по 17 МАЯ 2013г. состоится курс повышения квалификации по программе: “СОВРЕМЕННОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО” Программа: 1. Должностные обязанности секретаря-референта фирмы. Организация работы секретаря. 2. Делопроизводство, номенклатура дел. Документационное обеспечение предприятия. Требования к документам. Понятие о документе. Унификация и стандартизация документов. 3. Организация документооборота. Бланк, его составные части. Требования к бланкам. Правила оформления управленческих документов. Основные документы управления. Оформление и работа с документами. Адресова-ние документов: даты, состав. Удостоверение документа, порядок согласования и утверждения. Резолюция, тре-бования к ней. Требования к тексту документа. Деление документов на простые и сложные. Типовые тексты. Лин-гвистические особенности служебных документов. Сценарий составления документов. 4. Организационно-распорядительные документы. Организационные документы – уставы, положения, инструк-ции. Распорядительные документы – постановления, разрешения, решения, приказы. Протокол. Информационные документы. 5. Документы по персоналу предприятия. Специфика документирования деятельности кадровой службы. Органи-зация работы с документами. Понятие документооборота. Приём и первичная обработка документов. Распределе-ние поступивших документов. Контроль за исполнением документов. Регистрация и отправка документов. Ин-формационно-справочная работа. Построение и ведение карточек. Текущее хранение документов. Номенклатура дел. Формирование и хранение дел. Обработка дел для архивации. Экспертиза ценности документа. Оформление дел. Составление описей. Уничтожение дел. Архивация документов, сроки хранения дел. 6. Этика и психология делового общения. Секретарь- «лицо» фирмы. Имидж секретаря. Телефон - как средство рационализации управленческой деятельности. Общение как сфера деятельности секретаря-референта. Взаимо-действие с руководителем в управленческом процессе. Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях. Служебный этикет. 7. Компьютерные технологии в деятельности секретарей. Текстовый редактор WORD. Электронные таблицы EXCEL. Интернет: основные понятия о ресурсах Интернет. 8. Современные коммуникационные технологии. Организация делового общения через Интернет (ICQ, форумы). Дополнительные настройки электронной почты для оптимизации процесса переписки (электронная подпись, сор-тировка сообщений, автоматическая генерация ответа). Эффективный поиск информации. 9. Организация эффективного делопроизводства. Использование слияния документов Word и Excel для подго-товки приказов, распоряжений, организации рассылок. 10. Эффективное управление рабочим временем. Планирование персональной деятельности в Outlook. Установка и просмотр оповещений. Просмотр и печать персонального календаря. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации. Слушатели обеспечиваются комплектом методического материала Место проведения – ул. Сестрорецкая, д.6 (станция метро «Чёрная речка»). Стоимость участия – 14100 рублей, НДС не облагается.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|