|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Бизнес-тренинг "Создание мифа и имиджа"
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Б. Казённый переулок, д.1, офис 5А
Телефоны: +7(495)78-28-758
|
|
Место проведения: |
Москва, Лялин переулок, дом 3а, здание Центрального межшкольного комбината. |
|
Преподаватели: |
Сергей Горин |
|
Стоимость: |
не определена |
Имидж, брэнд, мифология личности или организации... Вы, безусловно, слышали эти слова, встречались с этими понятиями, знаете их значение. Но как все эти понятия можно превратить в материальную ценность? Говорят, что любой политик своей работой создает только один двуединый продукт: власть и имидж. с Властью всё понятно - но зачем ему имидж? Как имидж соприкасается с властью, как он помогает поддерживать власть? Пишут, что стоимость торгового брэнда "Кока-Кола" складывается из стоимости продукта и заводов, которые его делают. Заводы и продукт стоят денег, это понятно, но почему само слово "Кока - Кола", название фирмы и продукта, стоит столько же сколько материальные ценности? Каков механизм превращения слова в деньги? Не так давно появилось понятие "публичный человек", человек для публики и на публике. Если Вы относитесь к этой группе, то Вы либо знаете, либо уже заподозрили такую вещь: во всех случаях, когда личность работает с сознанием групп и сознанием масс, нацеливает группу или манипулирует общественным мнением, эта личность создаёт и использует в своих интересах свой собственный имидж и миф. И для того, чтобы достичь своих целей с экономией времени, средств и сил, работатьс собственным имиджем и мифом нужно постоянно и ежедневно. О том, как сделать эту работу эффективнее, сводя её к сравнительно несложным алгоритмам, Вы узнаете в ходе Мастер-Класса Сергея Анатольевича Горина – "Создание мифа и имиджа". Этот специалист уже 15 лет профессионально занимается построением имиджа и мифологии для своих клиентов: политиков, владельцев предприятий, и тренеров НЛП. И теперь он расскажет о действенных методах построения и поддержания мифа и имиджа. Мастер-Класс будет полезен владельцам и руководителям бизнеса, топ-менеджерам крупных компаний, специалистам по PR, консультантам и тренерам, и всем тем, кто относит себя к категориям "публичный человек" и "карьерист в хорошем смысле слова".
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|