Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Бизнес-тренинг "Создание мифа и имиджа"


Бизнес-тренинг "Создание мифа и имиджа" версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Московский Центр НЛП
Город: Москва
Адрес: Б. Казённый переулок, д.1, офис 5А
Телефоны: +7(495)78-28-758
Место проведения: Москва, Лялин переулок, дом 3а, здание Центрального межшкольного комбината.
Преподаватели:   Сергей Горин
Стоимость: не определена

Имидж, брэнд, мифология личности
или организации... Вы, безусловно, слышали эти слова, встречались с этими
понятиями, знаете их значение. Но как все эти понятия можно превратить в
материальную ценность? Говорят, что любой политик своей работой создает только
один двуединый продукт: власть и имидж. с Властью
всё понятно - но зачем ему имидж? Как имидж соприкасается с властью, как он
помогает поддерживать власть?
Пишут, что стоимость торгового брэнда
"Кока-Кола" складывается из стоимости продукта и заводов, которые его делают.
Заводы и продукт стоят денег, это понятно, но почему само слово "Кока - Кола",
название фирмы и продукта, стоит столько же сколько материальные ценности? Каков механизм превращения слова в
деньги?

Не так давно появилось понятие "публичный
человек", человек для публики и на публике. Если Вы относитесь к этой группе, то
Вы либо знаете, либо уже заподозрили такую вещь: во всех случаях, когда личность
работает с сознанием групп и сознанием масс, нацеливает группу или манипулирует
общественным мнением, эта личность создаёт и использует в своих
интересах свой собственный имидж и миф
. И для того, чтобы
достичь своих целей с экономией времени, средств и сил, работатьс собственным
имиджем и мифом нужно постоянно и ежедневно.
О том,
как сделать эту работу
эффективнее
, сводя её к сравнительно несложным алгоритмам, Вы
узнаете в ходе Мастер-Класса Сергея Анатольевича
Горина
"Создание мифа и имиджа".
Этот специалист уже 15 лет профессионально занимается построением имиджа и
мифологии для своих клиентов: политиков, владельцев предприятий, и тренеров НЛП.
И теперь он расскажет о действенных методах построения и поддержания мифа и
имиджа.
Мастер-Класс будет
полезен
владельцам и руководителям бизнеса, топ-менеджерам
крупных компаний, специалистам по PR, консультантам и тренерам, и всем тем, кто
относит себя к категориям "публичный человек" и "карьерист в хорошем смысле
слова".


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100