|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Навыки эффективной деловой коммуникации
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
8 дней |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва
Телефоны: 8-800-511-75-30
|
|
Место проведения: |
Сочи, Сочи-Бриз SPA отель |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
34900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Тренинг для тех, кому необходимо повысить эффективность делового общения. Цель тренинга: Повысить эффективность и уверенность участников в процессе деловой коммуникации Задачи тренинга 1. Дать представление о принципах этики делового общения. 2. Научить классифицировать собеседников для понимания тактики общения с ними. 3. Дать участникам возможность освоить модель вступления в контакт с имеющим более высокий статус клиентом. 4. Развить навыки владения невербальными средствами общения. 5. Научить эффективно излагать и аргументировать свою точку зрения. 6. Проанализировать сильные и слабые стороны личного стиля деловой коммуникации участников.
Содержание тренинга
Этикет делового общения. Раскрытие термина «Этикет делового общения». Элементы этикета. Психологический смысл делового этикета: Соотношение выполнения правил делового этикета и удержания своей позиции.
Типы собеседников. Классификация собеседников по шкалам Доминантный – конформный Ригидный – мобильный Экстраверт- интроверт Процесс – результат. Способы взаимодействия с разными типами собеседников: Соотношение типов клиентов и способов взаимодействия с ними.
Вступление в контакт: Цель этапа установления контакта. Вступление в контакт с агрессивным, расстроенным собеседником. Методы создания атмосферы доверия и взаимопонимания. Правила расположения в переговорном пространстве.
Невербальное общение: Осознание собственного языка тела. Развитие позитивных установок, определяющих невербальное поведение человека. Овладение языком тела, повышающим эффективность общения Техники убеждения: Техники убеждения. Аргументация и контраргументация. Как заставить собеседника выслушивать аргументы.
Индивидуальный стиль в деловой коммуникации: Составляющие стиля деловой коммуникации. Критерии оценки эффективности деловой коммуникации.
Завершение контакта: Цели этапа завершения контакта. Техники завершения контакта.
По окончании тренинга участники смогут: Использовать деловой этикет в деловом общении. Грамотно вступать в контакт. Определять типы собеседников и выбирать оптимальную тактику общения с ними. Читать невербальные сигналы, посылаемые собеседником. Эффективно убеждать других и успешно продавать свои идеи. Грамотно завершать контакт. Стоимость участия: I вариант – «Стандарт»: 34 900 рублей (Доплата за одноместное размещение - 10 000 рублей) В стоимость включается: участие в тренинге, проживание в 2-х местном номере, питание – полупансион, пользование пляжем, открытым бассейном, страховка ---------------- II вариант – «Все включено»: 44 900 рублей (Доплата за одноместное размещение - 15 000 рублей) В стоимость включается: участие в тренинге, проживание в 2-х местном номере, питание – ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, пользование без ограничений базовым комплексом услуг SPA Центра "Лотос": комплекс парных (русская, римская, финская), гидромассажный бассейн, контрастные купели, пользование пляжем, тренажерным залом, открытым бассейном, индивидуальные сейфы, страховка Количество мест на тренинге ограничено
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|