Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТООБОРОТ. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ (ДОУ). Как организовать работу с документами


ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТООБОРОТ. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ (ДОУ). Как организовать работу с документами версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 13900 руб., за человека

Целевая аудитория: Специалисты служб ДОУ, работники канцелярии, секретари, специалисты, чья работа связана с организацией делопроизводства и документооборота в организации. Цель:Получить и Систематизировать знания в области управления системой делопроизводства и документооборота в современной организации Вы  узнаете:Нормативную  базу делопроизводства. Порядок документирования управленческой деятельности организации. Как организовать работу с документами. Вы научитесь:Правильно оформлять управленческие документы. Организовывать работу с документами в организации. Ведущая семинара: Любибогова Ирина Викторовна. Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Специалист в области трудового права и кадрового делопроизводства. Старший преподаватель кафедры Правового обеспечения управления. Факультет: Академия методов и техники управления «ЛИМТУ» (Академия ЛИМТУ) Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (НИУ ИТМО). Более 9 лет опыт преподавательской деятельности. Автор методических пособий по  делопроизводству и юридическим аспектам кадровой службы. Опыт управленческой деятельности: генеральный директор ООО «ИНЖСТРОЙ». Опыт профессиональной деятельности включает 8 лет работы инспектором отдела кадров. Большой практический опыт в работе по организации делопроизводства на предприятиях, организации кадрового учета, организации работ кадровых служб, организационное проектирование. Опыт работы по созданию системы нормативных документов, регламентирующих деятельность организации, структурных подразделений и персонала, систем оплаты труда и правового регулирования заработной платы. Разработка локальных нормативных актов и введение их в действие: ПВТР, ШР, Положение об оплате труда др. Организация и проведение кадровых мероприятий при реорганизации предприятий (слияние, выделение, присоединение), при лизинге персонала (стафинг, аутсорсинг и аутстафинг). Проведение мероприятий связанных с массовым увольнением работников. Опыт проведения кадрового аудита предприятий. Консультирование по вопросам, связанным с применением трудового законодательства, трудовых споров, досудебного урегулирования трудовых конфликтов. Проведение корпоративных, практикумов и семинаров по заказу: «Пулково», ЗАО «Евросиб», ООО «Шарм», ООО «Авенир», ООО «Лонда», ООО «Легион», ООО «Сильвер». Участие в программе Санкт-Петербургского Межрегионального Ресурсного Центра, Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, Правительства Санкт-Петербурга: «Региональный университет малого бизнеса» в рамках плана мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге. Участие в семинарах для работников ПФ РФ, Служб занятости РФСпециализация: Трудовое право, Юридические аспекты кадровой службы, Кадровое делопроизводство, Документационное обеспечение управления, Делопроизводство в современном бизнесе, Делопроизводство для секретарей, Основы управления проектами, и др. ПРОГРАММА
  1. Нормативная база делопроизводства
§  Законодательные акты федеральных органов Российской Федерации: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Федеральный закон « Об информации, информатизации и защите информации». Указ Президента РФ « Об утверждении перечня сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну» и др. В этих нормативных актах имеются определенные сведения по составу и содержанию управленческих документов и их обработке;§  Ведомственные нормативные акты по делопроизводству, имеющие межведомственный характер: Типовая инструкция по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти. Основные правила работы архивов организаций. ГОСТ Р6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов и др.§  Документы по делопроизводству организации: инструкция по документационному обеспечению управления, табель форм документов и другие, отражающие специфику работы с документами.
  1. Организационное обеспечение делопроизводства в организации
§  Положение о службе документационного обеспечения управления: состав разделов, содержание каждого раздела, особенности положения, нормативная основа и порядок составления положения;§  Должностные инструкции работников службы документационного обеспечения управления, значение инструкций и их нормативная база, порядок составления, состав и содержание разделов;§  Рекомендации по расчету численности работников службы документационного обеспечения управления. И др.
  1. Методика оформления реквизитов организационно-распорядительной документации
§  Определение состава реквизитов управленческих документов, в том числе состав обязательных реквизитов. Общие правила составления текстов организационно-распорядительных документов;
  1. Документирование управленческой деятельности организации
§  Составление табеля форм документов, требований ГОСТов к оформлению реквизитов документов.§  Рекомендации по составлению текстов документов§  Составление отдельных групп документов – приказов, протоколов, писем, актов и др.§  На семинаре подробно излагаются правила и порядок составления табеля форм, заполнения граф, особенности внесения информации в табель.§  ГОСТ Р6.30-3003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Раскрывает порядок написания основных реквизитов документа, начиная с герба РФ и кончая реквизитами об исполнении документа, проектирование бланков документов: приведены образцы бланков и т.д. Кроме общих положений и рекомендаций по составлению текстов документов рассматриваются правила подготовки отдельных видов и особенности их заполнения.
  1. Организация работы с документами
§  Организация документооборота в организациях, порядок подготовки, рассмотрения, исполнения групп входящих, исходящих, внутренних документов, технология предварительного рассмотрения документов и т.д.§  Регистрация, учет и построение справочного аппарата по документам организации. Необходимость регистрации, принципы и формы регистрации, регистрационные реквизиты, создание картотек, поиск документа или информации о нем;§  Контроль исполнения документов, система контроля, сроки исполнения, стадии контроля, объекты контроля и др;§  Подготовка дел к сдаче в архив, составление номенклатуры дел, формирование и оформление дел, Экспертиза ценности документов и дел, обеспечение сохранности дел, правила хранения дел и передачи дел в архив организации;
  1. Организация работы с конкретными видами документов
§  Моделирование типовых маршрутов прохождения и порядка обработки основных организационно-распорядительных документов организации.Ответы на вопросы ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара. Методы и формы работыЗанятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. 
СТОИМОСТЬ: 13 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100