|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / ЭФФЕКТИВНЫЙ PR: Исследование рынка; Позиционирование; Особенности PR имиджа, торговых марок и брендов; Копирайтинг; Методы, инструменты и особенности PR в печатной прессе, на радио, телевидении и в интернете; Event-мероприятия; Стимулирование продаж
ЭФФЕКТИВНЫЙ PR: Исследование рынка; Позиционирование; Особенности PR имиджа, торговых марок и брендов; Копирайтинг; Методы, инструменты и особенности PR в печатной прессе, на радио, телевидении и в интернете; Event-мероприятия; Стимулирование продаж |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
махотина юлия владимировна |
|
Стоимость: |
12900 руб., за человека |
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании. Целевая аудитория: Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, отвечающих за коммуникации компании. Актуальность: Усиление конкуренции на основных рынках, усиление давления на компании со стороны конкурентов, властей, заинтересованных групп общественности. Задачи: - Понимание теории и практики современного PR-процесса применительно к проблемам ежедневного управления компанией.
- Получение знаний и применение методик и инструментария современного PR.
- Знание особенностей коммуникаций с целевыми группами общественности
ПРОГРАММА Эффективное управление PR-процессом: - Что такое на самом деле PR:
- Определения, в т.ч. участников семинара;
- Структура PR-процесса - от работы с прессой до управления репутацией;
- PR и Коммуникации, Бренд и Репутация – модные тенденции, что за ними стоит;
- Спектр PR – от черного и серого до белого, платного и бесплатного;
- PR , как часть коммуникационной политики и системы управления:
§ Коммуникации компании и необходимость в их управлении: · Спектр коммуникаций компании - от личных коммуникаций до массовых рекламных кампаний и PR акций; · Риски неконтролируемого и нескоординированного выхода информации из компании; · Участие персонала в PR-процессе; § Зависимость коммуникационной политики от стратегии компании и маркетингового плана: · Почему PR - не маркетинг и не реклама; · Особенности места PR в структуре компании в зависимости от ее размера, рыночной позиции, отраслевой принадлежности, географии, размеров филиальной сети; · Репутация и бренд, как элемент конкурентных преимуществ компании; - Уровни коммуникации, позиционирование и целевые аудитории:
· Матрица наиболее эффективных видов коммуникаций в зависимости от типов аудиторий компании; · Направление PR-активности в зависимости от позиционирования; - Подбор персонала и постановка задачи PR-мену в зависимости от стратегических целей, работа с агентствами:
· Уровни специалистов: · Специалист по PR; · Пресс-секретарь; · PR-Директор; · Заместитель (вице-президент) по PR, рекламе, GR, НR; · Особенности работы с PR и коммуникационными агентствами: · Выбор агентства в зависимости от целей и задач; · Проведение тендеров; · Постановка задач, контроль, получение и использование результатов; · Как и за что платить; · Уловки, и способы махинаций; - PR стратегия и тактика. С чего начать:
· Какой должна быть информационная политика; · Работа с прессой; · Работа с прессой – это еще не весь PR; · PR планирование; · Интернет - как отдельный способ продвижения; · Почему иногда лучше молчать, чем говорить; - Инструментарий – границы возможностей PR и способы оценки эффективности:
· От пресс-релиза до пресс-конференции; · Оценка состояния коммуникаций, почему нельзя экономить на информации; Вопросы на закрепление; Ответы на вопросы слушателей Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|