Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / ЭФФЕКТИВНЫЙ PR: Исследование рынка; Позиционирование; Особенности PR имиджа, торговых марок и брендов; Копирайтинг; Методы, инструменты и особенности PR в печатной прессе, на радио, телевидении и в интернете; Event-мероприятия; Стимулирование продаж


ЭФФЕКТИВНЫЙ PR: Исследование рынка; Позиционирование; Особенности PR имиджа, торговых марок и брендов; Копирайтинг; Методы, инструменты и особенности PR в печатной прессе, на радио, телевидении и в интернете; Event-мероприятия; Стимулирование продаж версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   махотина юлия владимировна
Стоимость: 12900 руб., за человека

Цель программы: Получение
системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых
для повышения эффективности коммуникационной политики компании.
 
Целевая аудитория: Руководители
средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных
подразделений, отвечающих за коммуникации компании.
 
Актуальность: Усиление
конкуренции на основных рынках, усиление давления на компании со
стороны конкурентов, властей, заинтересованных групп общественности.
 
Задачи:
  • Понимание теории и практики современного PR-процесса применительно к проблемам ежедневного управления компанией.
  • Получение знаний  и применение методик и инструментария современного PR.
  • Знание особенностей коммуникаций с целевыми группами общественности
 ПРОГРАММА
 
Эффективное управление  PR-процессом:
 
  1. Что такое на самом деле PR:

    • Определения, в т.ч. участников семинара;
    • Структура  PR-процесса  -    от работы с прессой до управления репутацией;
    • PR и Коммуникации, Бренд и Репутация – модные тенденции, что за ними стоит;
    • Спектр  PR – от черного и серого до белого, платного и бесплатного;

  1. PR , как часть коммуникационной политики и системы управления:

§  Коммуникации компании и необходимость в их управлении:
·         Спектр коммуникаций компании - от личных коммуникаций до массовых рекламных кампаний и PR акций;
·         Риски неконтролируемого и нескоординированного выхода информации из компании;
·         Участие  персонала в PR-процессе;
§  Зависимость коммуникационной политики от стратегии компании и маркетингового плана:
·         Почему PR - не маркетинг и не реклама;
·         Особенности
места PR в структуре компании в зависимости от ее размера, рыночной
позиции, отраслевой принадлежности, географии, размеров филиальной сети;
·         Репутация и бренд,  как элемент конкурентных преимуществ компании;
 
  1. Уровни коммуникации, позиционирование и целевые аудитории:

·         Матрица наиболее эффективных видов коммуникаций в зависимости от типов аудиторий компании;
·         Направление PR-активности в зависимости от позиционирования;
 
  1. Подбор персонала и постановка задачи PR-мену в зависимости от стратегических целей, работа с агентствами:

·         Уровни специалистов:
·         Специалист по PR;
·         Пресс-секретарь;
·         PR-Директор;
·         Заместитель (вице-президент) по PR, рекламе, GR, НR;
·         Особенности работы с PR и коммуникационными агентствами:
·         Выбор агентства в зависимости от целей и задач;
·         Проведение тендеров;
·         Постановка задач, контроль, получение и использование результатов;
·         Как и за что платить;
·         Уловки, и способы махинаций;
 
  1. PR стратегия и тактика.  С чего начать:

·         Какой должна быть информационная политика;
·         Работа с прессой;
·         Работа с прессой – это еще не весь PR;
·         PR планирование;
·         Интернет -  как отдельный способ продвижения;
·         Почему иногда лучше молчать, чем говорить;
 
  1. Инструментарий – границы возможностей PR  и способы оценки эффективности:

·         От пресс-релиза до пресс-конференции;
·         Оценка состояния коммуникаций, почему нельзя экономить на информации;
 
Вопросы на закрепление;
 
Ответы на вопросы слушателей
 

Методы и формы работы

Занятия
проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников.
Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные
материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать
действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут
столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не
только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую
теоретическую  информацию,
объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с
помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100