|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Тренинг оперативного руководства для руководителей
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Фарба Елена |
|
Стоимость: |
15500 руб., за человека |
Цели программы: обучить руководителей отделов и подразделений системе планирования, постановке целей, расстановке приоритетов, умению делегировать, а так же умению ставить задачи подчиненным, организовывать рабочий процесс и осуществлять контроль за работой своих сотрудников. Аудитория: руководители отделов и подразделений.
Программа тренинга: 1. Технологии выработки управленческого мышления и реализации управленческих функций. Цикл управленческих умений. Менеджерские умения. Социальные умения. Лидерские умения. Административные умения. Цикл функций управления. Технологии оценки ситуации и принятия управленческих решений с позиции системного подхода. Анализ бизнес-процессов. Управленческая постановка задачи. Планирование и решение технических проблем. Обеспечение ресурсами. Обратная связь. Контроль. 2. Управление бизнес-процессами в рамках оперативного менеджмента. Постановка целей. Технология постановки целей SMART. Планирование по ключевым областям, расстановка приоритетов (ABC-анализ). Построение дерева целей. Ранжирование задач. Элементы SWOT-анализа при выборе ключевых областей. Преобразование поставленных целей в план конкретных действий. Контроль и анализ результатов. 3. Ресурсы управления временем. Матрица Эйзенхауэра. Определение важных и срочных дел. Анализ текущей эффективности управления временем. Хронометраж – инструмент целенаправленного использования времени. Ловушки времени. Устранение «поглотителей времени». Поиск временных ресурсов. Бюджетирование времени. Самомотивация руководителя на внедрение норм и правил таймменеджмента. Выполнения «неприятных» (сложных или масштабных) дел. 4.Основы коммуникативной компетентности руководителя. Инструменты оперативного управления. Наставничество– как способность оперативного обучения подчиненных. Механизмы влияния и убеждения. Как делегировать полномочия и ставить задачи. Как давать обратную связь. Причины возникновения конфликтов. Лидер в конфликте. Резонансные и диссонансные стили лидерства. Специфика взаимодействия с вышестоящим руководителем. Стрессменеджмент.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|