|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Основы делового протокола и бизнес-этикета
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 5 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 119180, г. Москва, 4-й Голутвинский пер., д.1/8, стр.4, офис 1.8
Телефоны: (495) 956-3817
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Неглинная, д. 17/1 (м. Трубная, Кузнецкий мост, Лубянка, Театральная) (Семинары проводятся в центре Москвы, в специально оборудованных комфортабельных залах.) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
9000 руб., за человека |
«У Вас не будет второго случая произвести первое впечатление…» Правила делового этикета владение правилами светского этикета в современном мире не пережиток прошлого, а обязательное требование. От того, насколько вы сумеете преподнести себя в любой, даже самой нестандартной ситуации, зависит качество и количество ваших деловых и личных контактов, а значит и результат вашей деятельности. Из-за отсутствия хороших манер срываются сделки и портятся деловые отношения. Хорошие манеры – прибыльны... Успешный имидж делового человека - основа личного бренда. Его потенциал, в сочетании с профессиональными качествами, приносит огромную пользу. Необходимо научиться грамотно управлять впечатлением о себе, чтобы достичь гармонии и полностью раскрыть возможности своей личности, не теряя личной привлекательности и профессионализма.. 1. Основные правила коммуникативной культуры. - Важность и основные особенности коммуникативной культуры. - Различия между официальным и неформальным общением. - Основные правила успешного межличностного общения. - Технология эффективного установления контакта. - Преодоление барьеров непонимания: активное слушание, невербальные средства общения. - Этикет невербального общения. Мимика, жесты, рукопожатие и его виды. - Голос, его власть и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция). - Ошибки при передаче информации. - Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами. - Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин. - Этические аспекты критики и замечаний. - Конфликты и конфликтогены. - Как справиться с раздражением и обидой . - Основные правила поведении в конфликтной ситуации. - Бесконфликтное общение. - Техники снятия напряжения и стресса. - Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания - Межличностное пространство в деловых контактах. - Особенности общения с зарубежными партнерами - Речевой этикет – основа культуры служебных отношений. - Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты. - Как деликатно сказать «нет». - Культура диалога. - Этикетные речевые формулы делового общения - Деловая беседа. Подготовка к деловой беседе. - Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу. - Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч. - Запретные темы для small talk. - Правила общения для переводчика. Общение через переводчика. 2. Внешность делового человека. Имидж делового человека - Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Dress-code. - Основные стили одежды для делового человека. Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. - Основные ошибки в оформлении внешности. - Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования. - Деловая одежда для мужчин. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения). - Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин. - Одежда для приёмов. - Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская). 3. Бизнес – этикет. Основные правила. - Правила делового этикета, основные принципы. - Особенности делового общения с представителями разных стран.. - Основные виды международной вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность. - Правила приветствия, представления, знакомства. - Обращение. Имена, звания, титулы. - Визитная карточка, ее основные функции. - Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде, общее и различия. - Правила субординации. - Правила рассадки в автомобиле. - Праздники. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах .Что и где не принято дарить. - Межрелигиозный этикет. 4. Телефонный разговор в деловой коммуникации. - Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. - Подготовка телефонного разговора, композиция. - Звонки входящие и исходящие. - Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании. 5. Деловые протокольные мероприятия. - Подготовка, составление плана. - Протокольная структура (формула)коммерческих переговоров. - Международные стандарты и особенности ведения переговоров. - Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. - Составление культурной программы. - Организационные вопросы подготовки, оформление помещения. - Оформление стола для переговоров, кувертные карточки. Схемы рассадки за столом переговоров. - Поведение обслуживающего персонала. 6. Прием посетителей. Основные правила офисного гостеприимства. - Уважение к посетителю, как стиль работы и основа сервиса. - Как встретить посетителя и представить его руководству, другим сотрудникам. - Соблюдение конфиденциальности. - Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях. - Выявление основных потребностей и намерений посетителя. - Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать. - Как встретить VIP - клиента (партнера). - Основы офисного гостеприимства. Сервировка стола. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки). Манеры за столом. - Основные виды приёмов, их классификация - Культура поведения за столом на приёмах типа: фуршет, шведский стол, банкет, коктейль, презентация, выставка.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|