Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Логистика, ВЭД, таможня / Архив / ЗАКУПКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ С 01 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА, В СООТВЕТСТВИИ С № 223-ФЗ ОТ 18.07.2011. (ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ) семинар с выдачей Удостоверения о краткосрочном повы


ЗАКУПКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ С 01 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА, В СООТВЕТСТВИИ С № 223-ФЗ ОТ 18.07.2011. (ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ) семинар с выдачей Удостоверения о краткосрочном повы версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня
Организатор:
ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
Место проведения: Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500 ((станция метро «Площадь Ленина», остановка общественного транспорта «Кинотеатр Маяковского», бизнес-центр «КРУИЗ»).)
Преподаватели:   Ведущий специалист-практик региона
Стоимость: 20600 руб., за человека



ЗАКУПКИ  ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) муниципальными автономными Учреждениями, унитарными предприятиями
С 01 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА,  В СООТВЕТСТВИИ С № 223-ФЗ ОТ 18.07.2011.


(практический курс для начинающих) семинар с выдачей Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации

(код – 21955)

16 – 18 сентября 2013 года

 

На
семинар приглашаются руководители и специалисты предприятий и организаций,
которые переходят на новую систему закупок с января 2014 года и все
заинтересованные специалисты.

 

С 1
января 2014 года обязаны применять 
положения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» следующие субъекты:


·               
Муниципальные
автономные учреждения;

·               
Муниципальные
унитарные предприятия (МУП);

·               
Хозяйственные
общества, в уставном капитале которых доля участия Муниципального образования в
совокупности превышает 50%;

·               
Дочерние
хозяйственные общества, более 50% уставного капитала которых в совокупности
принадлежит МУП;

·               
Дочерние
хозяйственные общества указанных дочерних хозяйственных обществ, в уставном
капитале которых доля участия указанных дочерних хозяйственных обществ в
совокупности превышает пятьдесят процентов.

В
соответствии с законом 223-ФЗ указанные субъекты должны будут разработать свои
положения о закупках, сформировать  планы
закупок и разместить их на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru)  в срок до 31 декабря 2013 года.


Программа семинара разработана в целях
своевременной подготовки указанных субъектов к переходу на  обеспечение своей деятельности путем проведения  закупок на конкурентной основе, дает
практические знания и предусматривает:

·               
Освещение  вопросов, возникающих при организации
закупочной деятельности и применению положений 223-ФЗ;

·               
Позволяет
участникам ориентироваться в законодательстве о закупках;

·               
Пошаговый
практический алгоритм: «дорожную карту» подготовки соответствующих документов и
организации закупочной деятельности на своем предприятии;

·               
Практические
рекомендации по эффективной организации закупок качественных товаров, работ,
услуг у добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соблюдением
требований № 223-ФЗ.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Правовое
регулирование закупочной деятельности.
Обзор законодательства о закупках.
Требования Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц», Федерального закона РФ «О Защите
конкуренции», Гражданского Кодекса РФ.

Положение
о закупке – основной документ, регламентирующий закупочную деятельность
предприятия.
Практические
рекомендации по разработке  Положения.
Как разработать «своё» Положение о закупках. Основные и факультативные
составляющие Положения.  Определение
способов закупок и условий их применения. Основные способы закупок: торги
(конкурсы, аукционы), запрос котировок цен, закупка у единственного поставщика
и др.  Дополнительные способы закупок.
Возможности применения.  Положения,
защищающие права и интересы заказчика. Требования к участникам закупок.
Типичные ошибки при разработке Положения.

Этапы  процесса закупочной деятельности. Правовые и
организационные аспекты.  Планирование,
подготовка (разработка извещения, документации о закупке и проекта договора).
Проведение закупки: организация сбора и 
рассмотрения заявок, подведение итогов. Заключение договора.

Планирование
закупок.
Алгоритм
предварительной работы. Порядок
формирования плана закупки товаров (работ, услуг). Порядок и сроки размещения
на официальном сайте. Внесение изменений в план закупок.

Информационное
обеспечение закупочной деятельности. 
Организационные вопросы технической
оснащенности  для работы с официальным
сайтом (www.zakupki.gov.ru). Работа с электронными торговыми площадками.
Сведения (информация и документы), подлежащие размещению на официальном сайте в
обязательном порядке. Сроки размещения информации на  официальном сайте. Основания и порядок
внесения изменений в документы. 
Проблемные вопросы работы с официальным сайтом для размещения информации
о закупках, варианты их решения.

Организация
управления закупочной деятельностью.
 Определение кадрового состава и подбор
персонала, принимающего участие в закупках. Требования к квалификации.
Наделение полномочиями. Документооборот: требования к документам,  необходимым для организации и проведения
закупок. Принятие решений в ходе закупок. Проблемные вопросы.

Организация
работы закупочной комиссии. 
Функции, персональный состав и
ответственность членов комиссии. Порядок создания комиссии, определение
состава. Порядок работы комиссии. Сравнительный анализ существующих вариантов
создания закупочной  комиссии. Рассмотрение
лучших практик.

Процедурные
вопросы проведения закупок
. Проведение  «бумажных» закупок и закупок в
электронной форме.  Особенности
проведения, документооборот.  Работа с заявлениями по разъяснению
положений о закупке. Сбор заявок.

Отчетность. Виды и сроки.

Реестр
недобросовестных поставщиков.
 Основания и порядок внесения сведений.

Нарушения,
допускаемые заказчиками при организации и 
проведении закупок.
Ответственность за несоблюдение требований 
законодательства о закупках.  Типичные ошибки заказчиков,  практические рекомендации по преодолению.

Обжалование
действий (бездействия) заказчика при проведении закупок
. Обзор
правоприменительной  и судебной практики.
Организация работы по вопросам обжалования. Защита интересов  в ФАС России и в судах. 

Круглый
стол. 
Обсуждение
и анализ конкретных ситуаций участников семинара. Рекомендации по преодолению
проблем, ответы на вопросы, обмен опытом.


 

Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, профессиональный юрист, имеющий
многолетний опыт работы в сфере закупок, высокий уровень знаний действующего
законодательства и большой опыт правоприменительной практики.

 

Условия участия:

·              
Для участия
в семинаре необходимо
подать заявку по:

-               
телефону/факсу: (383) 209-07-78;

-               
e-mail:
info@nsk.cntiprogress.ru;   


-               
http://
www.cntiprogress.ru

·              
Участникам
семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
установленного образца (72 часа по
очно-заочной форме) по теме семинара
(лицензия ААА № 001826 рег. № 1749 от 03.08.2011). Период оказания услуги по очно-заочной форме с 9 по 18 сентября
2013 года (очная часть – с 16 по 18 сентября).

·              
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

·              
Для
участников семинара организованы ежедневные обеды.

·              
Стоимость участия одного
специалиста составляет: 20600 рублей.



Normal
0




false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE











MicrosoftInternetExplorer4















/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";}



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100