|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Логистика, ВЭД, таможня / Архив / ЗАКУПКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ С 01 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА, В СООТВЕТСТВИИ С № 223-ФЗ ОТ 18.07.2011. (ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ) семинар с выдачей Удостоверения о краткосрочном повы
ЗАКУПКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ С 01 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА, В СООТВЕТСТВИИ С № 223-ФЗ ОТ 18.07.2011. (ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ) семинар с выдачей Удостоверения о краткосрочном повы |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500 ((станция метро «Площадь Ленина», остановка общественного транспорта «Кинотеатр Маяковского», бизнес-центр «КРУИЗ»).) |
|
Преподаватели: |
Ведущий специалист-практик региона |
|
Стоимость: |
20600 руб., за человека |
ЗАКУПКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) муниципальными автономными Учреждениями, унитарными предприятиями С 01 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА, В СООТВЕТСТВИИ С № 223-ФЗ ОТ 18.07.2011. (практический курс для начинающих) семинар с выдачей Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации (код – 21955) 16 – 18 сентября 2013 года На семинар приглашаются руководители и специалисты предприятий и организаций, которые переходят на новую систему закупок с января 2014 года и все заинтересованные специалисты. С 1 января 2014 года обязаны применять положения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» следующие субъекты: · Муниципальные автономные учреждения; · Муниципальные унитарные предприятия (МУП); · Хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия Муниципального образования в совокупности превышает 50%; · Дочерние хозяйственные общества, более 50% уставного капитала которых в совокупности принадлежит МУП; · Дочерние хозяйственные общества указанных дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия указанных дочерних хозяйственных обществ в совокупности превышает пятьдесят процентов. В соответствии с законом 223-ФЗ указанные субъекты должны будут разработать свои положения о закупках, сформировать планы закупок и разместить их на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) в срок до 31 декабря 2013 года. Программа семинара разработана в целях своевременной подготовки указанных субъектов к переходу на обеспечение своей деятельности путем проведения закупок на конкурентной основе, дает практические знания и предусматривает: · Освещение вопросов, возникающих при организации закупочной деятельности и применению положений 223-ФЗ; · Позволяет участникам ориентироваться в законодательстве о закупках; · Пошаговый практический алгоритм: «дорожную карту» подготовки соответствующих документов и организации закупочной деятельности на своем предприятии; · Практические рекомендации по эффективной организации закупок качественных товаров, работ, услуг у добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соблюдением требований № 223-ФЗ. ПРОГРАММА СЕМИНАРА Правовое регулирование закупочной деятельности. Обзор законодательства о закупках. Требования Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федерального закона РФ «О Защите конкуренции», Гражданского Кодекса РФ. Положение о закупке – основной документ, регламентирующий закупочную деятельность предприятия. Практические рекомендации по разработке Положения. Как разработать «своё» Положение о закупках. Основные и факультативные составляющие Положения. Определение способов закупок и условий их применения. Основные способы закупок: торги (конкурсы, аукционы), запрос котировок цен, закупка у единственного поставщика и др. Дополнительные способы закупок. Возможности применения. Положения, защищающие права и интересы заказчика. Требования к участникам закупок. Типичные ошибки при разработке Положения. Этапы процесса закупочной деятельности. Правовые и организационные аспекты. Планирование, подготовка (разработка извещения, документации о закупке и проекта договора). Проведение закупки: организация сбора и рассмотрения заявок, подведение итогов. Заключение договора. Планирование закупок. Алгоритм предварительной работы. Порядок формирования плана закупки товаров (работ, услуг). Порядок и сроки размещения на официальном сайте. Внесение изменений в план закупок. Информационное обеспечение закупочной деятельности. Организационные вопросы технической оснащенности для работы с официальным сайтом (www.zakupki.gov.ru). Работа с электронными торговыми площадками. Сведения (информация и документы), подлежащие размещению на официальном сайте в обязательном порядке. Сроки размещения информации на официальном сайте. Основания и порядок внесения изменений в документы. Проблемные вопросы работы с официальным сайтом для размещения информации о закупках, варианты их решения. Организация управления закупочной деятельностью. Определение кадрового состава и подбор персонала, принимающего участие в закупках. Требования к квалификации. Наделение полномочиями. Документооборот: требования к документам, необходимым для организации и проведения закупок. Принятие решений в ходе закупок. Проблемные вопросы. Организация работы закупочной комиссии. Функции, персональный состав и ответственность членов комиссии. Порядок создания комиссии, определение состава. Порядок работы комиссии. Сравнительный анализ существующих вариантов создания закупочной комиссии. Рассмотрение лучших практик. Процедурные вопросы проведения закупок. Проведение «бумажных» закупок и закупок в электронной форме. Особенности проведения, документооборот. Работа с заявлениями по разъяснению положений о закупке. Сбор заявок. Отчетность. Виды и сроки. Реестр недобросовестных поставщиков. Основания и порядок внесения сведений. Нарушения, допускаемые заказчиками при организации и проведении закупок. Ответственность за несоблюдение требований законодательства о закупках. Типичные ошибки заказчиков, практические рекомендации по преодолению. Обжалование действий (бездействия) заказчика при проведении закупок. Обзор правоприменительной и судебной практики. Организация работы по вопросам обжалования. Защита интересов в ФАС России и в судах. Круглый стол. Обсуждение и анализ конкретных ситуаций участников семинара. Рекомендации по преодолению проблем, ответы на вопросы, обмен опытом. Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, профессиональный юрист, имеющий многолетний опыт работы в сфере закупок, высокий уровень знаний действующего законодательства и большой опыт правоприменительной практики. Условия участия: · Для участия в семинаре необходимо подать заявку по: - телефону/факсу: (383) 209-07-78; - e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru; - http:// www.cntiprogress.ru · Участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца (72 часа по очно-заочной форме) по теме семинара (лицензия ААА № 001826 рег. № 1749 от 03.08.2011). Период оказания услуги по очно-заочной форме с 9 по 18 сентября 2013 года (очная часть – с 16 по 18 сентября). · Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара. · Для участников семинара организованы ежедневные обеды. · Стоимость участия одного специалиста составляет: 20600 рублей. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|