|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Производство и качество / Архив / Инструменты управления качеством
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов. Форма обучения: дистанционная Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Цели и задачи курса:- Освоение ключевых инструментов обеспечения качества на этапе проектирования продукции и услуг.
- Формирование практических навыков использования бенчмаркинга и QFD-методологии.
- Ознакомление с методиками анализа уровня качества как основы принятия управленческих решений в области TQM.
- Развитие навыков формирования системы контроля качества на основе статистических методов.
В условиях рыночной конкуренции одной из ключевых задач любого предприятия является обеспечение качества продукции и услуг, которые предлагаются потребителям, поскольку именно высокий уровень качества продукта во многом обуславливает конкурентоспособность компании.При этом руководству компании необходимо понимать, что управление качеством является комплексной и целенаправленной деятельностью, которая затрагивает абсолютно все подсистемы предприятия – начиная с подбора персонала и заканчивая послепродажным обслуживанием. Однако высокоэффективная работа системы управления качеством невозможна без объективной и достоверной информации, как количественного, так и качественного характера.Основной целью данного курса является формирование практических навыков анализа, обеспечения и контроля уровня качества выпускаемого продукта/услуги. В представленных материалах предлагается набор инструментов, методов и техник, которые необходимы для создания на предприятии соответствующей системы менеджмента качества.
Программа:
1. Инструменты проектирования качества:- QFD-методология (Quality Function Deployment).
- Бенчмаркинг (Benchmarking - методология реперных точек).
2. Инструменты анализа качества:- Анализ форм и последствий отказов (Failure Mode and Effect Analysis, FMEA-методология).
- Функционально-стоимостной анализ (ФСА).
3. Инструменты менеджмента качества:- Методика «мозговой атаки» (brainstorming).
- Диаграмма сродства.
- Диаграмма связей.
- Древовидная диаграмма (систематическая диаграмма, дерево решений).
- Матричная диаграмма (таблица качества).
- Стрелочная диаграмма.
- Сетевой график.
- Диаграмма Ганта.
- Поточная диаграмма процесса.
- Матрица приоритетов.
4. Инструменты контроля качества:- Гистограмма.
- Диаграмма Парето.
- Контрольные карты.
- Диаграмма разброса.
- Стратификация.
- Контрольный листок.
- Диаграмма Исикавы.
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/1023/133781/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail:study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|