Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Специфика инновационного менеджмента


Специфика инновационного менеджмента версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 18 часов
Организатор:
City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18
академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование.

Цели и задачи курса:
  • Описание основных ролевых моделей сотрудников компании относительно инновационного процесса, формирование понимания сути инновационного управления и его отличия от рутинного.
  • Понимание сути различных типов инновационных стратегий, формирование навыков выбора соответствующей инновационной стратегии.
  • Изучение особенностей инновационного потенциала предприятия.
  • Развитие навыков идентификации компании на основе морфологической матрицы.
  • Изучение основных форм инновационной деятельности.
  • Формирование навыков инновационной деятельности на этапе разработки и внедрения проекта.
Инновационный процесс в деятельности любой организации требует особых управленческих навыков, поскольку является одним из ключевых элементов не только для крупных транснациональных компаний, но и для предприятий среднего и малого бизнеса. Кроме того, инновационный менеджмент существенно отличается от рутинного управления своей дискретностью и цикличностью.Следует также помнить, что выбор компанией соответствующей стратегии в области инноваций во многом определяет будущую конкурентную позицию на рынке. Такая стратегия устанавливает принципы и направления инновационной деятельности предприятия, ее ресурсоемкость и степень интенсивности, а также преобладающий тип инноваций. Именно понимание сути инновационной стратегии и поведения позволит разрабатывать наилучшие управленческие решения.Курс «Специфика инновационного менеджмента» позволит сформировать очень четкое понимание механизмов управления инновационной деятельностью компании, приобрести навыки идентификации инновационного потенциала, а также управления инновационным процессом на этапе разработки и внедрения нового проекта.


Программа:
1. Основные категории инновационного менеджмента.
2. Менеджмент инноваций VS рутинный менеджмент.
3. Особенности инновационных стратегий.
4. Основные характеристики инновационного потенциала компании.
5. Типы инновационного поведения компаний.
6. Организационные формы инновационной деятельности:
  • Носители ролевых функций в процессе нововведений.
  • Инновационные подразделения.
  • Малое инновационное предпринимательство.
  • Венчурные фирмы.
  • Бизнес-инкубаторы.
  • Межфирменная кооперация в инновационных процессах.
  • Технополисы.
7. Практические рекомендации по осуществлению инновационной деятельности.
8. Инвестиции в инновационном процессе.
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/1018/133774/
Сайт:
www.e-mba.ru
e-mail:
study@e-mba.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100